Результаты народного голосования за 1 квартал 2024 года в категории Интернет-магазины / Оптовый интернет-магазин женской одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
Аржен |
50,00% |
5 |
|
2. |
Gepur |
25,00% |
2,50 |
|
2. |
Li Par |
25,00% |
2,50 |
|
2. |
Timo-Shop |
25,00% |
2,50 |
|
–. |
Look and Buy (L&B) |
0,00% |
0 |
|
–. |
МираМод |
0,00% |
0 |
|
–. |
Тивардо |
0,00% |
0 |
| |
|
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 23.11.2024 14:39:41 и не является окончательным.
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным. |
|