Результаты голосования Интернет-аудитории за 1 квартал 2016 года в категории Шоу-бизнес / Дуэт
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Время и Стекло
|
45,50% |
5 |
|
2. |
3 |
Потап и Настя
|
37,98% |
4,17 |
|
3. |
1 |
RIZUPS |
29,72% |
3,27 |
|
4. |
7 |
Анна-Мария |
18,53% |
2,04 |
|
5. |
4 |
Two Voices |
15,78% |
1,73 |
|
6. |
|
неАнгелы |
13,58% |
1,49 |
|
7. |
5 |
Пара Нормальных |
10,28% |
1,13 |
|
8. |
9 |
Тамерлан и Алёна Омаргалиева |
9,17% |
1 |
|
9. |
8 |
Братья Борисенко |
8,62% |
0,95 |
|
–. |
10 |
Алиби |
4,40% |
0,48 |
|
–. |
~ |
Киевэлектро |
2,39% |
0,26 |
|
10. |
13 |
DeKolte |
2,02% |
0,22 |
|
11. |
|
Double Smile |
1,65% |
0,18 |
|
12. |
14 |
Hollywood FM |
1,47% |
0,16 |
|
13. |
12 |
Дилайс |
1,10% |
0,12 |
|
14. |
|
Tiramisu |
0,55% |
0,06 |
|
14. |
15 |
Карлос&Пиндос |
0,55% |
0,06 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|