Результаты голосования Интернет-аудитории за 2 квартал 2019 года в категории Шоу-бизнес / Дуэт
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Время и Стекло
|
49,18% |
5 |
|
2. |
3 |
неАнгелы
|
32,79% |
3,33 |
|
3. |
2 |
Анна-Мария |
22,95% |
2,33 |
|
4. |
|
Тамерлан и Алёна Омаргалиева |
21,31% |
2,17 |
|
5. |
|
RIZUPS |
11,48% |
1,17 |
|
6. |
7 |
Two Voices |
8,20% |
0,83 |
|
7. |
9 |
On i Ona |
4,92% |
0,50 |
|
7. |
8 |
Жемчуг |
4,92% |
0,50 |
|
9. |
|
Double Smile
|
3,28% |
0,33 |
|
9. |
|
Panteras |
3,28% |
0,33 |
|
11. |
9 |
Hollywood FM
|
1,64% |
0,17 |
|
11. |
8 |
PRimaVera |
1,64% |
0,17 |
|
11. |
6 |
Братья Борисенко |
1,64% |
0,17 |
|
–. |
9 |
Карлос&Пиндос |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
On і Ona
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|