Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке в категории Шоу-бизнес / Группа с женским вокалом
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Публика (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Виа Гра |
|
5 |
|
2. |
4 |
неАнгелы |
|
3,90 |
|
3. |
7 |
NikitA |
|
3,59 |
|
4. |
2 |
Алиби |
|
3,28 |
|
5. |
15 |
REAL O
|
|
3,08 |
|
6. |
5 |
Крихітка |
|
2,23 |
|
7. |
6 |
A.R.M.I.A |
|
1,94 |
|
8. |
|
7 Небо |
|
1,14 |
|
9. |
10 |
Fleur |
|
1,13 |
|
10. |
8 |
Талита Кум |
|
1,11 |
|
11. |
12 |
XS |
|
0,87 |
|
12. |
17 |
SMS |
|
0,81 |
|
13. |
16 |
Даха Браха |
|
0,79 |
|
14. |
|
Арктика |
|
0,72 |
|
–. |
3 |
Milos |
|
0,51 |
|
15. |
|
Сестры Тельнюк |
|
0,50 |
|
16. |
9 |
Горгишели |
|
0,46 |
|
17. |
13 |
Qarpa |
|
0,41 |
|
18. |
11 |
Queen$ |
|
0,37 |
|
19. |
|
Эдем |
|
0,30 |
|
20. |
|
Glamour |
|
0,18 |
|
21. |
~ |
Zоряна |
|
0,14 |
|
22. |
14 |
L’amour |
|
0,13 |
|
23. |
18 |
Гурт 69 |
|
0,07 |
|
24. |
|
Любовь и музыка |
|
0,05 |
| |
|
Группа занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным коллективом Украины 2009 года в категории «Группа с женским вокалом»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|