Результаты голосования Интернет-аудитории 2010 года в категории Шоу-бизнес / Группа с женским вокалом
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Виа Гра |
51,47% |
5 |
|
2. |
1 |
REAL O |
42,81% |
4,20 |
|
3. |
|
NikitA
|
26,12% |
2,65 |
|
4. |
|
неАнгелы
|
25,35% |
2,50 |
|
5. |
|
Алиби |
18,55% |
1,83 |
|
6. |
|
A.R.M.I.A |
14,68% |
1,56 |
|
7. |
8 |
Крихітка |
13,14% |
1,27 |
|
8. |
10 |
Талита Кум |
8,04% |
0,823 |
|
9. |
|
Горячий Шоколад |
7,26% |
0,820 |
|
10. |
11 |
Арктика
|
6,65% |
0,693 |
|
11. |
9 |
XS |
5,56% |
0,585 |
|
12. |
14 |
Qarpa |
5,87% |
0,584 |
|
13. |
15 |
Сестры Тельнюк |
4,33% |
0,466 |
|
14. |
18 |
Fleur |
4,48% |
0,446 |
|
15. |
19 |
Zоряна |
4,79% |
0,414 |
|
16. |
12 |
Queen$ |
4,17% |
0,392 |
|
17. |
|
Горгишели |
3,55% |
0,370 |
|
18. |
21 |
Даха Браха |
3,25% |
0,312 |
|
19. |
16 |
SMS |
2,94% |
0,292 |
|
20. |
22 |
Гурт 69 |
2,01% |
0,225 |
|
21. |
20 |
L’amour |
1,70% |
0,192 |
|
22. |
7 |
7 Небо |
1,85% |
0,188 |
|
23. |
13 |
Эдем |
1,24% |
0,175 |
|
24. |
23 |
Glamour |
1,39% |
0,135 |
|
25. |
|
Дилайс |
1,39% |
0,120 |
|
26. |
24 |
Любовь и музыка |
1,08% |
0,109 |
|
27. |
|
New Gen |
0,31% |
0,078 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2010 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Группа с женским вокалом». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|