Результаты голосования Интернет-аудитории за 1 квартал 2011 года в категории Шоу-бизнес / Группа с женским вокалом
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Виа Гра |
55,37% |
5 |
|
2. |
|
REAL O
|
31,27% |
2,82 |
|
3. |
|
NikitA |
28,34% |
2,56 |
|
4. |
|
неАнгелы |
27,36% |
2,47 |
|
5. |
|
Алиби |
24,43% |
2,21 |
|
6. |
|
Горячий Шоколад |
17,59% |
1,59 |
|
7. |
6 |
A.R.M.I.A |
14,66% |
1,32 |
|
8. |
7 |
Крихітка |
9,45% |
0,85 |
|
9. |
|
пАющие Трусы |
8,79% |
0,79 |
|
9. |
8 |
Талита Кум |
8,79% |
0,79 |
|
11. |
9 |
XS |
6,51% |
0,59 |
|
12. |
10 |
Горгишели |
5,86% |
0,53 |
|
13. |
12 |
Fleur |
4,89% |
0,44 |
|
13. |
7 |
Арктика |
4,89% |
0,44 |
|
15. |
10 |
Qarpa |
4,56% |
0,41 |
|
16. |
14 |
Zоряна |
3,58% |
0,32 |
|
17. |
11 |
Queen$ |
2,93% |
0,26 |
|
18. |
13 |
SMS |
2,61% |
0,24 |
|
18. |
12 |
Даха Браха |
2,61% |
0,24 |
|
18. |
10 |
Сестры Тельнюк |
2,61% |
0,24 |
|
21. |
14 |
Glamour |
1,63% |
0,15 |
|
21. |
13 |
L’amour |
1,63% |
0,15 |
|
21. |
|
SIRENA |
1,63% |
0,15 |
|
21. |
~ |
Дилайс |
1,63% |
0,15 |
|
25. |
13 |
7 Небо |
1,30% |
0,12 |
|
25. |
11 |
Эдем |
1,30% |
0,12 |
|
27. |
|
New Gen |
0,65% |
0,06 |
|
27. |
13 |
Гурт 69 |
0,65% |
0,06 |
|
27. |
14 |
Любовь и музыка |
0,65% |
0,06 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|