Результаты голосования Интернет-аудитории за 2 квартал 2011 года в категории Шоу-бизнес / Группа с женским вокалом
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Виа Гра |
47,43% |
5 |
|
2. |
|
REAL O
|
27,67% |
2,92 |
|
3. |
5 |
Алиби |
26,88% |
2,83 |
|
4. |
|
неАнгелы |
22,13% |
2,33 |
|
5. |
3 |
NikitA |
20,95% |
2,21 |
|
6. |
|
Крихітка |
17,00% |
1,79 |
|
7. |
14 |
Горячий Шоколад |
14,62% |
1,54 |
|
8. |
12 |
Fleur |
11,07% |
1,17 |
|
8. |
7 |
Талита Кум |
11,07% |
1,17 |
|
10. |
|
пАющие Трусы |
10,28% |
1,08 |
|
11. |
5 |
A.R.M.I.A |
9,49% |
1 |
|
12. |
11 |
Qarpa |
8,30% |
0,88 |
|
13. |
16 |
Горгишели |
6,72% |
0,71 |
|
14. |
9 |
Арктика |
4,74% |
0,50 |
|
14. |
10 |
Сестры Тельнюк |
4,74% |
0,50 |
|
16. |
8 |
XS |
4,35% |
0,46 |
|
17. |
15 |
Даха Браха |
3,95% |
0,42 |
|
18. |
13 |
Zоряна |
2,77% |
0,29 |
|
19. |
17 |
Glamour |
1,98% |
0,21 |
|
19. |
14 |
Queen$ |
1,98% |
0,21 |
|
19. |
18 |
Дилайс |
1,98% |
0,21 |
|
19. |
17 |
Эдем |
1,98% |
0,21 |
|
23. |
16 |
L’amour |
1,19% |
0,13 |
|
23. |
|
SIRENA |
1,19% |
0,13 |
|
23. |
12 |
SMS |
1,19% |
0,13 |
|
23. |
16 |
Гурт 69 |
1,19% |
0,13 |
|
23. |
17 |
Любовь и музыка |
1,19% |
0,13 |
|
28. |
|
New Gen |
0,40% |
0,04 |
|
–. |
15 |
7 Небо |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|