Результаты голосования Интернет-аудитории 2011 года в категории Шоу-бизнес / Группа с женским вокалом
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Виа Гра |
51,77% |
5 |
|
2. |
|
REAL O
|
32,23% |
3,21 |
|
3. |
4 |
неАнгелы |
23,43% |
2,198 |
|
4. |
5 |
Алиби |
23,31% |
2,196 |
|
5. |
3 |
NikitA |
23,20% |
2,159 |
|
6. |
7 |
Крихітка |
14,17% |
1,457 |
|
7. |
9 |
Горячий Шоколад |
14,51% |
1,335 |
|
8. |
6 |
A.R.M.I.A |
12,00% |
1,134 |
|
9. |
8 |
Талита Кум |
9,37% |
0,904 |
|
10. |
|
пАющие Трусы |
8,80% |
0,837 |
|
11. |
14 |
Fleur |
6,74% |
0,646 |
|
12. |
17 |
Горгишели |
5,94% |
0,570 |
|
13. |
12 |
Qarpa |
5,37% |
0,505 |
|
14. |
10 |
Арктика |
4,57% |
0,434 |
|
15. |
18 |
Даха Браха |
3,77% |
0,393 |
|
16. |
11 |
XS |
4,46% |
0,385 |
|
17. |
25 |
Дилайс |
3,09% |
0,349 |
|
18. |
15 |
Zоряна |
3,43% |
0,338 |
|
19. |
13 |
Сестры Тельнюк |
3,09% |
0,291 |
|
20. |
16 |
Queen$ |
2,63% |
0,257 |
|
21. |
19 |
SMS |
1,83% |
0,167 |
|
22. |
24 |
Glamour |
1,60% |
0,151 |
|
23. |
21 |
L’amour |
1,37% |
0,130 |
|
24. |
|
Domino |
0,23% |
0,123 |
|
25. |
23 |
Эдем |
1,26% |
0,112 |
|
26. |
|
Любовь и музыка |
0,91% |
0,092 |
|
27. |
|
SIRENA |
1,03% |
0,083 |
|
28. |
22 |
7 Небо |
0,80% |
0,076 |
|
29. |
20 |
Гурт 69 |
0,69% |
0,061 |
|
30. |
27 |
New Gen |
0,34% |
0,025 |
|
–. |
|
Dekolte |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Группа с женским вокалом». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|