Результаты голосования Интернет-аудитории за 3 квартал 2013 года в категории Шоу-бизнес / Группа с женским вокалом
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Виа Гра |
34,18% |
5 |
|
2. |
1 |
REAL O |
28,48% |
4,17 |
|
3. |
4 |
неАнгелы |
22,15% |
3,24 |
|
4. |
3 |
Алиби |
18,35% |
2,69 |
|
5. |
7 |
Горячий Шоколад |
15,19% |
2,22 |
|
6. |
5 |
NikitA |
14,56% |
2,13 |
|
7. |
6 |
A.R.M.I.A |
12,03% |
1,76 |
|
8. |
|
Freedom Jazz |
10,76% |
1,57 |
|
9. |
5 |
Крихітка |
8,23% |
1,20 |
|
9. |
7 |
пАющие Трусы |
8,23% |
1,20 |
|
9. |
6 |
Сестры Тельнюк |
8,23% |
1,20 |
|
12. |
9 |
Fleur |
7,59% |
1,11 |
|
13. |
9 |
Даха Браха |
5,70% |
0,83 |
|
14. |
11 |
Арктика |
3,80% |
0,56 |
|
15. |
11 |
7 Небо |
2,53% |
0,37 |
|
15. |
10 |
MMDANCE |
2,53% |
0,37 |
|
15. |
8 |
Qarpa |
2,53% |
0,37 |
|
15. |
8 |
Zоряна |
2,53% |
0,37 |
|
15. |
7 |
Горгишели |
2,53% |
0,37 |
|
20. |
~ |
Гурт 69 |
1,90% |
0,28 |
|
20. |
11 |
Эдем |
1,90% |
0,28 |
|
22. |
12 |
Queen$ |
1,27% |
0,19 |
|
22. |
~ |
SIRENA |
1,27% |
0,19 |
|
22. |
12 |
SMS |
1,27% |
0,19 |
|
22. |
~ |
Дилайс |
1,27% |
0,19 |
|
26. |
|
Blondy |
0,63% |
0,09 |
|
26. |
~ |
Dekolte |
0,63% |
0,09 |
|
26. |
11 |
Domino |
0,63% |
0,09 |
|
26. |
12 |
L’amour |
0,63% |
0,09 |
|
26. |
8 |
XS |
0,63% |
0,09 |
|
–. |
11 |
Glamour |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
New Gen |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|