Результаты голосования Интернет-аудитории за 1 квартал 2014 года в категории Шоу-бизнес / Группа с женским вокалом
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Виа Гра |
38,24% |
5 |
|
2. |
3 |
неАнгелы |
35,29% |
4,62 |
|
3. |
1 |
REAL O |
25,49% |
3,33 |
|
–. |
4 |
Алиби |
19,61% |
2,56 |
|
4. |
6 |
NikitA |
17,65% |
2,31 |
|
4. |
5 |
Горячий Шоколад |
17,65% |
2,31 |
|
6. |
7 |
A.R.M.I.A |
12,75% |
1,67 |
|
7. |
9 |
Крихітка |
8,82% |
1,15 |
|
8. |
10 |
MMDANCE |
7,84% |
1,03 |
|
9. |
11 |
пАющие Трусы |
5,88% |
0,77 |
|
10. |
8 |
Freedom Jazz |
4,90% |
0,64 |
|
11. |
12 |
Fleur |
3,92% |
0,51 |
|
11. |
17 |
Дилайс |
3,92% |
0,51 |
|
11. |
16 |
Сестры Тельнюк |
3,92% |
0,51 |
|
14. |
18 |
Domino |
2,94% |
0,38 |
|
14. |
16 |
XS |
2,94% |
0,38 |
|
14. |
20 |
Горгишели |
2,94% |
0,38 |
|
14. |
13 |
Даха Браха |
2,94% |
0,38 |
|
14. |
21 |
Эдем |
2,94% |
0,38 |
|
19. |
21 |
7 Небо |
1,96% |
0,26 |
|
19. |
21 |
Dekolte |
1,96% |
0,26 |
|
19. |
20 |
L’amour |
1,96% |
0,26 |
|
22. |
|
Blondy |
0,98% |
0,13 |
|
22. |
21 |
Qarpa |
0,98% |
0,13 |
|
22. |
19 |
Queen$ |
0,98% |
0,13 |
|
22. |
21 |
SIRENA |
0,98% |
0,13 |
|
22. |
15 |
SMS |
0,98% |
0,13 |
|
22. |
13 |
Zоряна |
0,98% |
0,13 |
|
22. |
14 |
Арктика |
0,98% |
0,13 |
|
–. |
20 |
Glamour |
0,00% |
0 |
|
–. |
21 |
New Gen |
0,00% |
0 |
|
–. |
20 |
Гурт 69 |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|