Результаты голосования Интернет-аудитории за 2 квартал 2014 года в категории Шоу-бизнес / Группа с женским вокалом
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Виа Гра |
35,71% |
5 |
|
2. |
3 |
неАнгелы |
31,25% |
4,38 |
|
–. |
6 |
Алиби |
23,21% |
3,25 |
|
3. |
2 |
REAL O |
22,32% |
3,13 |
|
4. |
5 |
Горячий Шоколад |
18,75% |
2,63 |
|
5. |
7 |
NikitA |
16,96% |
2,38 |
|
6. |
4 |
A.R.M.I.A |
13,39% |
1,88 |
|
6. |
10 |
MMDANCE |
13,39% |
1,88 |
|
8. |
9 |
Freedom Jazz |
11,61% |
1,63 |
|
9. |
8 |
пАющие Трусы |
10,71% |
1,50 |
|
10. |
17 |
Dekolte |
6,25% |
0,88 |
|
11. |
8 |
Дилайс |
5,36% |
0,75 |
|
12. |
11 |
Fleur |
4,46% |
0,63 |
|
13. |
15 |
Qarpa |
3,57% |
0,50 |
|
13. |
14 |
Крихітка |
3,57% |
0,50 |
|
13. |
10 |
Сестры Тельнюк |
3,57% |
0,50 |
|
16. |
15 |
Domino |
2,68% |
0,38 |
|
16. |
13 |
XS |
2,68% |
0,38 |
|
18. |
17 |
New Gen |
1,79% |
0,25 |
|
18. |
14 |
Queen$ |
1,79% |
0,25 |
|
18. |
14 |
SMS |
1,79% |
0,25 |
|
18. |
11 |
Zоряна |
1,79% |
0,25 |
|
18. |
17 |
Эдем |
1,79% |
0,25 |
|
23. |
17 |
7 Небо |
0,89% |
0,13 |
|
23. |
|
Blondy |
0,89% |
0,13 |
|
23. |
15 |
Glamour |
0,89% |
0,13 |
|
23. |
16 |
L’amour |
0,89% |
0,13 |
|
23. |
12 |
Арктика |
0,89% |
0,13 |
|
23. |
13 |
Горгишели |
0,89% |
0,13 |
|
23. |
~ |
Гурт 69 |
0,89% |
0,13 |
|
23. |
9 |
Даха Браха |
0,89% |
0,13 |
|
–. |
16 |
SIRENA |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|