Результаты голосования Интернет-аудитории за 3 квартал 2014 года в категории Шоу-бизнес / Группа с женским вокалом
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Виа Гра |
33,96% |
5 |
|
2. |
3 |
неАнгелы |
29,25% |
4,31 |
|
3. |
5 |
Горячий Шоколад |
20,75% |
3,06 |
|
4. |
2 |
REAL O |
19,81% |
2,92 |
|
5. |
7 |
A.R.M.I.A |
18,87% |
2,78 |
|
–. |
4 |
Алиби |
17,92% |
2,64 |
|
6. |
|
NikitA |
14,15% |
2,08 |
|
7. |
8 |
Freedom Jazz |
12,26% |
1,81 |
|
8. |
13 |
MMDANCE |
9,43% |
1,39 |
|
8. |
9 |
Сестры Тельнюк |
9,43% |
1,39 |
|
10. |
|
Fleur |
7,55% |
1,11 |
|
10. |
9 |
Крихітка |
7,55% |
1,11 |
|
12. |
9 |
пАющие Трусы |
6,60% |
0,97 |
|
13. |
|
Qarpa |
3,77% |
0,56 |
|
13. |
|
Zоряна |
3,77% |
0,56 |
|
15. |
16 |
Dekolte |
2,83% |
0,42 |
|
15. |
16 |
Domino |
2,83% |
0,42 |
|
15. |
|
Дилайс |
2,83% |
0,42 |
|
18. |
13 |
7 Небо |
1,89% |
0,28 |
|
18. |
~ |
Glamour |
1,89% |
0,28 |
|
18. |
16 |
XS |
1,89% |
0,28 |
|
18. |
11 |
Даха Браха |
1,89% |
0,28 |
|
22. |
16 |
Blondy |
0,94% |
0,14 |
|
22. |
16 |
L’amour |
0,94% |
0,14 |
|
22. |
15 |
SMS |
0,94% |
0,14 |
|
22. |
12 |
Арктика |
0,94% |
0,14 |
|
–. |
|
New Gen |
0,00% |
0 |
|
–. |
15 |
Queen$ |
0,00% |
0 |
|
–. |
15 |
SIRENA |
0,00% |
0 |
|
–. |
13 |
Горгишели |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Гурт 69 |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Эдем |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|