Результаты голосования Интернет-аудитории за 4 квартал 2014 года в категории Шоу-бизнес / Группа с женским вокалом
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Виа Гра |
42,02% |
5 |
|
2. |
3 |
неАнгелы |
36,97% |
4,40 |
|
3. |
2 |
REAL O |
17,65% |
2,10 |
|
4. |
6 |
Горячий Шоколад |
16,81% |
2 |
|
5. |
|
NikitA |
15,13% |
1,80 |
|
6. |
8 |
Freedom Jazz |
14,29% |
1,70 |
|
7. |
4 |
A.R.M.I.A |
12,61% |
1,50 |
|
–. |
7 |
Алиби |
12,61% |
1,50 |
|
8. |
11 |
пАющие Трусы |
10,92% |
1,30 |
|
9. |
|
Fleur |
6,72% |
0,80 |
|
10. |
13 |
MMDANCE |
5,88% |
0,70 |
|
10. |
11 |
Сестры Тельнюк |
5,88% |
0,70 |
|
12. |
16 |
Dekolte |
5,04% |
0,60 |
|
12. |
10 |
Крихітка |
5,04% |
0,60 |
|
14. |
15 |
Queen$ |
3,36% |
0,40 |
|
14. |
12 |
Даха Браха |
3,36% |
0,40 |
|
16. |
14 |
Blondy |
2,52% |
0,30 |
|
17. |
15 |
Domino |
1,68% |
0,20 |
|
17. |
15 |
L’amour |
1,68% |
0,20 |
|
17. |
16 |
Qarpa |
1,68% |
0,20 |
|
17. |
15 |
Zоряна |
1,68% |
0,20 |
|
21. |
15 |
7 Небо |
0,84% |
0,10 |
|
21. |
~ |
New Gen |
0,84% |
0,10 |
|
21. |
16 |
SMS |
0,84% |
0,10 |
|
21. |
14 |
XS |
0,84% |
0,10 |
|
21. |
13 |
Горгишели |
0,84% |
0,10 |
|
21. |
17 |
Гурт 69 |
0,84% |
0,10 |
|
–. |
15 |
Glamour |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
SIRENA |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Арктика |
0,00% |
0 |
|
–. |
15 |
Дилайс |
0,00% |
0 |
|
–. |
15 |
Эдем |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|