«Фавориты Успеха» logo Группа с женским вокалом :: Результаты голосования Интернет-аудитории 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты голосования Интернет-аудитории 2014 года в категории
Шоу-бизнес / Группа с женским вокалом
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Виа Гра  37,59% 5
2.
3
неАнгелы  33,26% 4,42
3.
2
REAL O  21,18% 2,87
4.
5
Горячий Шоколад  18,45% 2,50
–.
4
Алиби  18,22% 2,49
5.
7
NikitA  15,95% 2,14
6. A.R.M.I.A  14,35% 1,95
7.
8
Freedom Jazz  10,93% 1,44
8.
14
MMDANCE  9,11% 1,25
9. пАющие Трусы  8,66% 1,14
10.
11
Крихітка  6,15% 0,84
11.
12
Сестры Тельнюк  5,69% 0,78
12.
10
Fleur  5,69% 0,76
13.
30
Dekolte  4,10% 0,54
14.
15
Дилайс  2,96% 0,42
15.
23
Qarpa  2,51% 0,35
16.
24
Domino  2,51% 0,34
17.
13
Даха Браха  2,28% 0,30
18.
19
XS  2,05% 0,284
19.
17
Zоряна  2,05% 0,283
20.
21
Queen$  1,59% 0,195
21.
25
7 Небо  1,37% 0,190
22.
27
L’amour  1,37% 0,180
23.
22
Blondy  1,37% 0,173
24.
26
Эдем  1,14% 0,159
25.
20
SMS  1,14% 0,154
26.
18
Горгишели  1,14% 0,152
27.
28
Glamour  0,68% 0,101
28.
16
Арктика  0,68% 0,098
29.
32
New Gen  0,68% 0,088
30.
29
Гурт 69  0,46% 0,056
31. SIRENA  0,23% 0,032

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2014 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Группа с женским вокалом».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/showbiz/female-band/?results=2014U