Результаты голосования Интернет-аудитории 2006 года в категории Шоу-бизнес / Певица
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Ирина Билык |
41,11% |
5 |
|
2. |
|
Тина Кароль |
31,22% |
3,88 |
|
3. |
|
Ани Лорак |
27,82% |
3,49 |
|
4. |
|
Наталья Могилевская |
25,97% |
3,31 |
|
5. |
|
Ольга Горбачёва (экс-Арктика) |
18,70% |
2,43 |
|
6. |
|
Алёна Винницкая |
19,01% |
2,39 |
|
7. |
|
София Ротару |
15,46% |
1,87 |
|
8. |
|
Гайтана |
12,67% |
1,59 |
|
9. |
|
Руслана Лыжичко |
12,36% |
1,50 |
|
10. |
|
Lama |
6,96% |
1,40 |
|
11. |
|
Таисия Повалий |
10,20% |
1,26 |
|
12. |
|
Светлана Лобода |
9,12% |
1,16 |
|
13. |
|
Мария Бурмака |
7,73% |
0,95 |
|
14. |
|
Евгения Власова |
6,65% |
0,85 |
|
15. |
|
Ассия Ахат |
4,02% |
0,52 |
|
16. |
|
Катя Бужинская |
3,71% |
0,48 |
|
17. |
|
Катя Chilly |
3,86% |
0,45 |
|
18. |
|
Марта |
1,85% |
0,37 |
|
19. |
|
Юлия Рай |
2,47% |
0,31 |
|
20. |
|
Татьяна Недельская |
2,16% |
0,26 |
|
21. |
|
Наталья Бучинская |
1,39% |
0,17 |
|
22. |
|
Gallina |
1,24% |
0,16 |
|
23. |
|
Карина Плай |
1,24% |
0,151 |
|
24. |
|
Марина Одольская |
1,08% |
0,148 |
|
25. |
|
Ольга Юнакова |
0,93% |
0,124 |
|
26. |
|
Ирина Шинкарук |
0,93% |
0,122 |
|
27. |
|
Самая-Т |
0,93% |
0,114 |
|
28. |
|
Оксана Vояж |
0,93% |
0,110 |
|
29. |
|
Алла Кудлай |
0,62% |
0,086 |
|
30. |
|
Оксана Білозір |
0,77% |
0,084 |
|
31. |
|
Надин |
0,62% |
0,081 |
|
31. |
|
Ольга Крюкова |
0,62% |
0,081 |
|
33. |
|
Юлия Рома |
0,62% |
0,077 |
|
34. |
|
Ирина Сказина |
0,62% |
0,074 |
|
35. |
|
Анжелика Рудницкая |
0,31% |
0,034 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Певица года». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|