Результаты голосования Интернет-аудитории 2006 года в категории Шоу-бизнес: Шоу-балет (хореографический коллектив)
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Тодес |
31,75% |
5 |
|
2. |
|
Арт-Классик |
26,67% |
4,17 |
|
3. |
|
Freedom |
28,25% |
4,07 |
|
4. |
|
A6 |
23,17% |
3,77 |
|
5. |
|
Анико балет |
11,11% |
3,06 |
|
6. |
|
Quest |
19,05% |
3,05 |
|
7. |
|
ReD Foxes |
2,22% |
0,42 |
|
8. |
|
The Best |
2,54% |
0,363 |
|
9. |
|
Еnеrgy |
2,22% |
0,359 |
|
10. |
|
ELLE |
0,95% |
0,173 |
|
11. |
|
Эль-Гато |
0,95% |
0,156 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Хореографический коллектив (шоу-балет)». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|