Результаты голосования Интернет-аудитории за 1 квартал 2010 года в категории Шоу-бизнес: Шоу-балет (хореографический коллектив)
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
5 |
Життя |
45,63% |
5 |
|
2. |
1 |
Freedom |
31,07% |
3,40 |
|
3. |
|
Тодес |
27,18% |
2,98 |
|
4. |
2 |
Quest |
20,39% |
2,23 |
|
5. |
7 |
A6 |
11,65% |
1,28 |
|
5. |
4 |
Va Bank |
11,65% |
1,28 |
|
7. |
|
Foresight (Форсайт)
|
7,77% |
0,85 |
|
7. |
8 |
Любовники |
7,77% |
0,85 |
|
9. |
|
My Way |
6,80% |
0,74 |
|
9. |
8 |
The Best |
6,80% |
0,74 |
|
11. |
|
Turbo |
4,85% |
0,53 |
|
12. |
11 |
Brand-club |
3,88% |
0,43 |
|
12. |
|
FireDance |
3,88% |
0,43 |
|
14. |
6 |
SoulB |
2,91% |
0,32 |
|
14. |
5 |
Арт-Классик |
2,91% |
0,32 |
|
14. |
|
Ватан |
2,91% |
0,32 |
|
14. |
|
Комната |
2,91% |
0,32 |
|
18. |
13 |
ReD Foxes |
1,94% |
0,21 |
|
18. |
12 |
Анико балет |
1,94% |
0,21 |
|
18. |
14 |
Ренуар |
1,94% |
0,21 |
|
18. |
|
Сириус |
1,94% |
0,21 |
|
18. |
10 |
Шоу Monroe |
1,94% |
0,21 |
|
23. |
|
Gledis |
0,97% |
0,11 |
|
23. |
|
MADRIN |
0,97% |
0,11 |
|
23. |
13 |
Гвалт |
0,97% |
0,11 |
|
23. |
14 |
Нарния |
0,97% |
0,11 |
|
23. |
12 |
Эль-Гато |
0,97% |
0,11 |
|
–. |
|
FREAK.ballet |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Liv.Legends |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Live 4.1 |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Pink Shoes |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
Еnеrgy |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Опера |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|