Результаты голосования Интернет-аудитории за 2 квартал 2013 года в категории Шоу-бизнес: Шоу-балет (хореографический коллектив)
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Foresight (Форсайт) |
39,11% |
5 |
|
2. |
3 |
Тодес |
26,22% |
3,35 |
|
3. |
2 |
Freedom |
25,78% |
3,30 |
|
4. |
|
PoleArtBallet |
20,89% |
2,67 |
|
5. |
|
Quest |
12,44% |
1,59 |
|
6. |
11 |
D’Arts Dance Project |
7,11% |
0,91 |
|
7. |
9 |
A6 |
6,67% |
0,85 |
|
8. |
|
Анико балет |
4,89% |
0,63 |
|
8. |
6 |
Життя |
4,89% |
0,63 |
|
10. |
|
Deja Vu |
4,44% |
0,57 |
|
11. |
|
Art-group J.A.M. |
4,00% |
0,51 |
|
11. |
|
Totem Dance Group |
4,00% |
0,51 |
|
13. |
9 |
Rumbero’s |
3,56% |
0,45 |
|
14. |
9 |
FireDance |
3,11% |
0,40 |
|
14. |
12 |
Нарния |
3,11% |
0,40 |
|
14. |
13 |
Сириус |
3,11% |
0,40 |
|
17. |
|
Respect |
2,67% |
0,34 |
|
18. |
11 |
Artways |
2,22% |
0,28 |
|
18. |
|
Chance |
2,22% |
0,28 |
|
18. |
9 |
FREAK.ballet |
2,22% |
0,28 |
|
18. |
7 |
ReD Foxes |
2,22% |
0,28 |
|
22. |
10 |
EuroPa |
1,78% |
0,23 |
|
22. |
13 |
Liv.Legends |
1,78% |
0,23 |
|
22. |
~ |
Live 4.1 |
1,78% |
0,23 |
|
25. |
11 |
Brand-club |
1,33% |
0,17 |
|
25. |
12 |
Эль-Гато |
1,33% |
0,17 |
|
27. |
12 |
MADRIN |
0,89% |
0,11 |
|
27. |
14 |
Vamp |
0,89% |
0,11 |
|
27. |
14 |
Гвалт |
0,89% |
0,11 |
|
27. |
14 |
Ренуар |
0,89% |
0,11 |
|
31. |
|
Dalkroz |
0,44% |
0,06 |
|
31. |
|
Jaga Nuts |
0,44% |
0,06 |
|
–. |
12 |
Gledis |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|