Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке в категории Шоу-бизнес / Ведущий шоу-программ
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Публика (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
3 |
Владимир Зеленский |
|
5 |
|
2. |
|
Юрий Горбунов |
|
4,38 |
|
3. |
6 |
Дмитрий Шепелев |
|
4,32 |
|
4. |
|
Сергей Притула |
|
3 |
|
5. |
1 |
Андрей Кузьменко |
|
2,94 |
|
6. |
5 |
Игорь Кондратюк |
|
2,82 |
|
7. |
4 |
Савик Шустер
|
|
2,53 |
|
8. |
|
Андрей Доманский |
|
2,43 |
|
9. |
10 |
Дмитрий Коляденко |
|
1,96 |
|
10. |
7 |
Павел Шилько (aka DJ-Паша) |
|
1,65 |
|
11. |
|
Александр Педан
|
|
1,52 |
|
12. |
|
Остап Ступка |
|
0,89 |
|
13. |
19 |
Дмитрий Оськин |
|
0,86 |
|
14. |
17 |
Евгений Кошевой |
|
0,82 |
|
15. |
~ |
Богдан Бенюк |
|
0,56 |
|
16. |
|
Женя Галич
|
|
0,53 |
|
17. |
16 |
Виктор Андриенко |
|
0,47 |
|
18. |
11 |
Дмитрий Чекалкин |
|
0,443 |
|
–. |
8 |
Игорь Пэлых |
|
0,440 |
|
19. |
9 |
Юрий Кот |
|
0,419 |
|
20. |
~ |
Анатолий Борсюк |
|
0,414 |
|
21. |
~ |
Игорь Посыпайко
|
|
0,413 |
|
22. |
|
Слава Варда |
|
0,410 |
|
23. |
15 |
Мирослав Кувалдин |
|
0,228 |
|
24. |
13 |
Илья Ноябрёв
|
|
0,202 |
|
25. |
|
Павел Костицын
|
|
0,096 |
|
–. |
18 |
Олег Филимонов |
|
0,036 |
|
26. |
14 |
Слава Говорун |
|
0 |
| |
|
Ведущий шоу-программ занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наиболее успешной персоной Украины 2009 года в категории «Ведущий шоу-программ»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|