Результаты голосования Интернет-аудитории за 2 квартал 2010 года в категории Шоу-бизнес / Ведущий шоу-программ
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Владимир Зеленский |
47,65% |
5 |
|
2. |
|
Сергей Притула |
36,91% |
3,87 |
|
3. |
|
Александр Педан
|
35,57% |
3,73 |
|
3. |
|
Андрей Доманский |
35,57% |
3,73 |
|
5. |
3 |
Юрий Горбунов |
33,56% |
3,52 |
|
6. |
2 |
Дмитрий Шепелев |
32,21% |
3,38 |
|
7. |
5 |
Игорь Кондратюк |
21,48% |
2,25 |
|
8. |
4 |
Андрей Кузьменко |
19,46% |
2,04 |
|
9. |
6 |
Савик Шустер
|
13,42% |
1,41 |
|
10. |
7 |
Дмитрий Коляденко |
12,75% |
1,34 |
|
11. |
8 |
Павел Шилько (aka DJ-Паша) |
10,07% |
1,06 |
|
12. |
8 |
Евгений Кошевой |
9,40% |
0,99 |
|
13. |
|
Женя Галич
|
5,37% |
0,56 |
|
14. |
9 |
Юрий Кот |
4,03% |
0,42 |
|
15. |
14 |
Павел Костицын
|
3,36% |
0,35 |
|
16. |
13 |
Богдан Бенюк |
2,68% |
0,28 |
|
17. |
11 |
Игорь Посыпайко
|
2,01% |
0,21 |
|
17. |
16 |
Мирослав Кувалдин |
2,01% |
0,21 |
|
19. |
|
Андрей Богданович |
1,34% |
0,14 |
|
19. |
16 |
Илья Ноябрёв
|
1,34% |
0,14 |
|
19. |
10 |
Остап Ступка |
1,34% |
0,14 |
|
19. |
|
Слава Варда |
1,34% |
0,14 |
|
23. |
12 |
Анатолий Борсюк |
0,67% |
0,07 |
|
23. |
15 |
Виктор Андриенко |
0,67% |
0,07 |
|
23. |
~ |
Дмитрий Чекалкин |
0,67% |
0,07 |
|
23. |
17 |
Слава Говорун |
0,67% |
0,07 |
|
–. |
17 |
Дмитрий Оськин |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|