Результаты голосования Интернет-аудитории за 4 квартал 2010 года в категории Шоу-бизнес / Ведущий шоу-программ
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
4 |
Сергей Притула |
50,00% |
5 |
|
2. |
1 |
Владимир Зеленский |
46,00% |
4,60 |
|
3. |
6 |
Александр Педан
|
43,00% |
4,30 |
|
4. |
5 |
Андрей Доманский |
41,00% |
4,10 |
|
5. |
2 |
Юрий Горбунов |
27,50% |
2,75 |
|
6. |
3 |
Дмитрий Шепелев |
22,50% |
2,25 |
|
7. |
2 |
Игорь Кондратюк |
20,50% |
2,05 |
|
8. |
7 |
Андрей Кузьменко |
19,00% |
1,90 |
|
9. |
10 |
Дмитрий Коляденко |
16,50% |
1,65 |
|
10. |
11 |
Евгений Кошевой |
12,50% |
1,25 |
|
11. |
9 |
Павел Шилько (aka DJ-Паша) |
11,00% |
1,10 |
|
12. |
8 |
Савик Шустер
|
8,50% |
0,85 |
|
13. |
18 |
Павел Костицын
|
4,50% |
0,45 |
|
14. |
12 |
Юрий Кот |
3,50% |
0,35 |
|
15. |
|
Анатолий Борсюк |
2,50% |
0,25 |
|
16. |
12 |
Женя Галич
|
2,00% |
0,20 |
|
16. |
14 |
Игорь Посыпайко
|
2,00% |
0,20 |
|
18. |
|
Андрей Богданович |
1,50% |
0,15 |
|
18. |
15 |
Богдан Бенюк |
1,50% |
0,15 |
|
18. |
|
Дмитрий Чекалкин |
1,50% |
0,15 |
|
18. |
|
Илья Ноябрёв
|
1,50% |
0,15 |
|
18. |
16 |
Мирослав Кувалдин |
1,50% |
0,15 |
|
18. |
13 |
Остап Ступка |
1,50% |
0,15 |
|
24. |
17 |
Виктор Андриенко |
0,50% |
0,05 |
|
24. |
~ |
Дмитрий Оськин |
0,50% |
0,05 |
|
24. |
16 |
Слава Варда |
0,50% |
0,05 |
|
–. |
|
Слава Говорун |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|