Результаты голосования Интернет-аудитории 2014 года в категории Шоу-бизнес / Молодой талант
Годовой рейтинг по результатам голосования Интернет-аудитории вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Владислав Курасов (29 лет)
|
40,59% |
5 |
|
2. |
|
Анастасия Петрик (22 года) |
27,42% |
3,52 |
|
3. |
|
Александр Порядинский (26 лет) |
17,34% |
3,35 |
|
4. |
2 |
Вика Петрик (27 лет)
|
23,79% |
3,07 |
|
5. |
|
Даниил Рувинский (25 лет) |
9,14% |
3,01 |
|
6. |
|
Никита Ломакин (26 лет) |
7,12% |
2,29 |
|
7. |
3 |
Мария Стасюк (29 лет) |
14,11% |
1,87 |
|
8. |
5 |
Алина Гросу (29 лет) |
12,77% |
1,56 |
|
–. |
4 |
Светлана Винник |
7,12% |
1,07 |
|
–. |
7 |
Сюзанна Абдулла (30 лет) |
5,91% |
1,01 |
|
–. |
9 |
Ассоль (30 лет) |
4,30% |
0,98 |
|
9. |
6 |
Андраник Алексанян (26 лет) |
6,32% |
0,83 |
|
–. |
8 |
Таня Воржева (35 лет) |
3,76% |
0,65 |
|
–. |
10 |
Рената Штифель (31 год) |
2,82% |
0,45 |
|
–. |
11 |
Lissa Wassabi (32 года) |
2,28% |
0,39 |
|
10. |
12 |
Marietta Ways (28 лет) |
1,75% |
0,23 |
|
11. |
19 |
Мари-Мишель (28 лет) |
1,21% |
0,17 |
|
12. |
17 |
Оля Ковальская (25 лет) |
0,94% |
0,127 |
|
–. |
|
Мария Чеба |
0,54% |
0,126 |
|
–. |
13 |
Виктор Мельник (48 лет) |
0,81% |
0,113 |
|
–. |
20 |
Оля Тимошенко |
0,54% |
0,096 |
|
–. |
15 |
Эмадея (37 лет) |
0,67% |
0,091 |
|
–. |
23 |
Мария Нечитайло (32 года) |
0,40% |
0,085 |
|
13. |
16 |
Илона Галицкая (29 лет) |
0,67% |
0,076 |
|
–. |
14 |
XENA |
0,27% |
0,068 |
|
–. |
18 |
Мия Крумшин (35 лет) |
0,13% |
0,017 |
|
–. |
22 |
Shalimova (29 лет) |
0,00% |
0 |
|
–. |
24 |
Вадим Панкратов |
0,00% |
0 |
|
–. |
21 |
Анна Мухина |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2014 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Молодой талант». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|