Британки назвали Одри Хепберн «иконой красоты» всех времен и народов
Женщины по-прежнему стремятся выглядеть, как звезды «Золотого века» Голливуда. Об этом мы узнали из результатов нового исследования.
По инициативе торговой марки ARTISTRY от Amway в Великобритании был проведен опрос, в котором приняли участие более 2000 представительниц прекрасного пола. Результат оказался ошеломляющим: в рейтинг Топ-10 «Самых красивых женщин всех времен и народов» попали преимущественно звезды прошлых десятилетий, в то время как современных звезд кино и шоу-бизнеса в нем не так уж и много.
Очарование, хрупкость, неповторимость, невероятное самообладание и в то же время потрясающая сила воли Одри Хепберн помогли ей завоевать звание «иконы красоты». Одри Хепберн победила в соревновании с двумя другими легендами Голливуда – Мэрилин Монро и Грейс Келли, которые заняли второе и третье места соответственно.
Бейонсе стала единственной представительницей современности, которая попала в первую пятерку списка женщин, признанных образцом для подражания.
Интересно, что британская красавица Кейт Мосс набрала только 2% голосов респондентов, заняв восьмое место, а Пенелопа Крус и Шарлиз Терон – по одному проценту, таким образом, не попав Топ-10. Даже Скарлетт Йоханссон, которую часто называют самой красивой женщиной современного Голливуда, не смогла составить конкуренцию «эталонам красоты» прошедших веков эпох и занять место в первой пятерке.
Также исследование показало, что заставляет женщину чувствовать себя красивой сегодня: 68% опрошенных респонденток ответили, что именно уверенность в себе делает их красивыми, 57% британок считают, что женщина чувствует себя более красивой, когда влюблена, а 38% – отдали предпочтение макияжу как наиболее важному фактору.
Кажется, что возраст женщины не помеха для того, чтобы чувствовать себя красивой. Вместо того, чтобы отрицательно оценивать влияние фактора старения, женщины в возрасте 55 лет и старше более удовлетворены своей собственной внешностью (26%) по сравнению с молодыми женщинами в возрасте 18-24 лет (22%). Кроме того, девушки в возрасте 18-24 лет признались, что наносят много макияжа, чтобы чувствовать себя более красивыми (19,8%), тогда как дамы старшего возраста меньше склонны полагаться на косметику (3,74%).
Как гласит старая пословица, мудрость приходит с годами. Женщины в возрасте 55 лет и старше признают, что здоровое питание и ежедневная зарядка способствуют преображению (61,85%), и это мнение значительно менее распространено среди женщин в возрасте 35-44 лет (55,25%).
Когда речь заходит о среднестатистических ежемесячных затратах на средства по уходу за кожей и декоративную косметику, то британки все еще остаются довольно экономными и тратят меньше, чем 10 фунтов стерлингов в месяц (46,2%). Интересно, что женщины в возрасте 18-24 лет, которые располагают меньшим доходом, чем представительницы постарше, готовы потратить от 51 до 100 фунтов стерлингов в месяц на косметические продукты.
Справка об ARTISTRY
Торговая марка компании Amway ARTISTRY входит в пятерку самых популярных мировых марок средств по уходу за кожей премиум-класса*. Основанная в 1958 году семьей предпринимателей, линия продуктов ARTISTRY предлагает улучшенный уход за кожей на основе новых технологий и запатентованных растительных компонентов, нацеленных на борьбу, как с биологическими признаками старения кожи, так и теми, которые вызваны влиянием окружающей среды. Средства декоративной косметики ARTISTRY предлагают полную палитру современных оттенков пудр, теней и основ под макияж. В составе анти возрастных средств по уходу за кожей, которые доступны для потребителей во всем мире, торговая марка ARTISTRY использует наиболее ценные ингредиенты, данные природой: от экстрактов редких фруктов из африканских равнин до мощных растительных экстрактов со средиземноморского побережья.
*Источник: Euromonitor International Limited; Товары для красоты и личной гигиены, 2013 год; категория и подкатегория средств по уходу за кожей и декоративной косметики премиум-класса; согласно объему мировых розничных продаж в 2012 году.