Британки назвали Одри Хепберн «иконой красоты» всех времен и народов | |
Компанія: Плеон Талан |
Женщины по-прежнему стремятся выглядеть, как звезды «Золотого века» Голливуда. Об этом мы узнали из результатов нового исследования. По инициативе торговой марки ARTISTRY от Amway в Великобритании был проведен опрос, в котором приняли участие более 2000 представительниц прекрасного пола. Результат оказался ошеломляющим: в рейтинг Топ-10 «Самых красивых женщин всех времен и народов» попали преимущественно звезды прошлых десятилетий, в то время как современных звезд кино и шоу-бизнеса в нем не так уж и много. Очарование, хрупкость, неповторимость, невероятное самообладание и в то же время потрясающая сила воли Одри Хепберн помогли ей завоевать звание «иконы красоты». Одри Хепберн победила в соревновании с двумя другими легендами Голливуда – Мэрилин Монро и Грейс Келли, которые заняли второе и третье места соответственно. Бейонсе стала единственной представительницей современности, которая попала в первую пятерку списка женщин, признанных образцом для подражания. Интересно, что британская красавица Кейт Мосс набрала только 2% голосов респондентов, заняв восьмое место, а Пенелопа Крус и Шарлиз Терон – по одному проценту, таким образом, не попав Топ-10. Даже Скарлетт Йоханссон, которую часто называют самой красивой женщиной современного Голливуда, не смогла составить конкуренцию «эталонам красоты» прошедших веков эпох и занять место в первой пятерке. Рейтинг «икон красоты» всех времен: 1. Одри Хепберн 2. Мэрилин Монро 3. Грейс Келли 4. Софи Лорен 5. Бейонсе 6. Бриджит Бардо 7. Джин Шримптон 8. Кейт Мосс 9. Ава Гарднер 10. Скарлетт Йоханссон Также исследование показало, что заставляет женщину чувствовать себя красивой сегодня: 68% опрошенных респонденток ответили, что именно уверенность в себе делает их красивыми, 57% британок считают, что женщина чувствует себя более красивой, когда влюблена, а 38% – отдали предпочтение макияжу как наиболее важному фактору. Кажется, что возраст женщины не помеха для того, чтобы чувствовать себя красивой. Вместо того, чтобы отрицательно оценивать влияние фактора старения, женщины в возрасте 55 лет и старше более удовлетворены своей собственной внешностью (26%) по сравнению с молодыми женщинами в возрасте 18-24 лет (22%). Кроме того, девушки в возрасте 18-24 лет признались, что наносят много макияжа, чтобы чувствовать себя более красивыми (19,8%), тогда как дамы старшего возраста меньше склонны полагаться на косметику (3,74%). Как гласит старая пословица, мудрость приходит с годами. Женщины в возрасте 55 лет и старше признают, что здоровое питание и ежедневная зарядка способствуют преображению (61,85%), и это мнение значительно менее распространено среди женщин в возрасте 35-44 лет (55,25%). Когда речь заходит о среднестатистических ежемесячных затратах на средства по уходу за кожей и декоративную косметику, то британки все еще остаются довольно экономными и тратят меньше, чем 10 фунтов стерлингов в месяц (46,2%). Интересно, что женщины в возрасте 18-24 лет, которые располагают меньшим доходом, чем представительницы постарше, готовы потратить от 51 до 100 фунтов стерлингов в месяц на косметические продукты. Справка об ARTISTRY Торговая марка компании Amway ARTISTRY входит в пятерку самых популярных мировых марок средств по уходу за кожей премиум-класса*. Основанная в 1958 году семьей предпринимателей, линия продуктов ARTISTRY предлагает улучшенный уход за кожей на основе новых технологий и запатентованных растительных компонентов, нацеленных на борьбу, как с биологическими признаками старения кожи, так и теми, которые вызваны влиянием окружающей среды. Средства декоративной косметики ARTISTRY предлагают полную палитру современных оттенков пудр, теней и основ под макияж. В составе анти возрастных средств по уходу за кожей, которые доступны для потребителей во всем мире, торговая марка ARTISTRY использует наиболее ценные ингредиенты, данные природой: от экстрактов редких фруктов из африканских равнин до мощных растительных экстрактов со средиземноморского побережья. *Источник: Euromonitor International Limited; Товары для красоты и личной гигиены, 2013 год; категория и подкатегория средств по уходу за кожей и декоративной косметики премиум-класса; согласно объему мировых розничных продаж в 2012 году. |
|
Tweet |
Прикріплений файл | Надіслати на E-mail Версія для друку |