Корпорация «Биосфера» подписала годовой контракт с продюсерским центром Андрея Кончаловского и телеканалом НТВ на спонсорство торговой маркой Фрекен БОК передачи «Едим дома». Корпорацией «Биосфера» , медиаагентством «Sigma Media» и телеканалом «НТВ» была найдена точка соприкосновения двух брендов — Фрекен БОК и «Едим дома». Из всех кулинарных шоу именно это отличается живостью и легкостью, что соответствует концепции торговой марки Фрекен БОК - домашнюю работу можно делать просто и быстро. Теперь Юлия Высоцкая будет готовить свои изысканные блюда с помощью продукции ТМ Фрекен БОК. А так как для большинства зрителей она является эталоном современной хозяйки и они доверяют ее выбору, то воспринимают ее как эксперта на кухне. Таким образом Фрекен Бок рассчитывает повысить не только уровень доверия и лояльности к марке, но и закрепить эмоциональную составляющую бренда. Для потребителей продукции Фрекен БОК уже более года успешно работает и развивается интернет-портал www.freken-bok.com. Это современный и динамичный интернет-ресурс совмещающий в себе сайт торговой марки и развлекательный контент для женщин. Формат портала располагает посетителей к общению и обмену опытом и информацией. |