Фрекен БОК стала спонсором «Едим дома» с Юлией Высоцкой
  
Компанія: Біосфера

Корпорация «Биосфера» подписала годовой контракт с продюсерским центром Андрея Кончаловского и телеканалом НТВ на спонсорство торговой маркой Фрекен БОК передачи «Едим дома».

Корпорацией «Биосфера» , медиаагентством «Sigma Media» и телеканалом «НТВ» была найдена точка соприкосновения двух брендов — Фрекен БОК и «Едим дома». Из всех кулинарных шоу именно это отличается живостью и легкостью, что соответствует концепции торговой марки Фрекен БОК - домашнюю работу можно делать просто и быстро.

Теперь Юлия Высоцкая будет готовить свои изысканные блюда с помощью продукции ТМ Фрекен БОК. А так как для большинства зрителей она является эталоном современной хозяйки и они доверяют ее выбору, то воспринимают ее как эксперта на кухне. Таким образом Фрекен Бок рассчитывает повысить не только уровень доверия и лояльности к марке, но и закрепить эмоциональную составляющую бренда.

Для потребителей продукции Фрекен БОК уже более года успешно работает и развивается интернет-портал www.freken-bok.com. Это современный и динамичный интернет-ресурс совмещающий в себе сайт торговой марки и развлекательный контент для женщин. Формат портала располагает посетителей к общению и обмену опытом и информацией.


Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті