Аудит розничной торговли категории «Водка» показал, что в первом квартале 2012 года украинские потребители традиционно отдали предпочтение продукции бренда Nemiroff. По результатам исследования RTRI в феврале/марте доля бренда в физическом выражении (л) составила 17,5%, а в денежном (грн) – 17,6%. На позицию абсолютного лидера по объемам продаж на украинском рынке бренд Nemiroff вышел в конце 2010 г. По итогам 2011 года доля бренда в физическом выражении составила 17,24% от общего объема приобретенной в украинских магазинах водки, а в денежном выражении – 18,01%. Новый, 2012 год, бренд традиционно встретил как лидер продаж.
* Данные RTRI: Аудит розничной торговли по категории «Водка» в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше.
* Данные RTRI: Аудит розничной торговли по категории «Водка» в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше. Международная исследовательская компания RTRI измеряет объемы покупки водочной продукции заведениями розничной торговли. Минимальный период исследований – два месяца. На данные RTRI ссылаются как производители, так и потребители. Первые получают возможность оценивать свое положение на рынке и, исходя из него, строить дальнейшие планы, разрабатывать стратегии продвижения. Вторые – определять производителей, продукция которых пользуется наибольшим успехом. На основе данных RTRI, составляется «портрет» алкогольного рынка, в том числе и представителями СМИ. |