Исследование RTRI: украинцы предпочитают качество Nemiroff | |
Компанія: Nemiroff |
Аудит розничной торговли категории «Водка» показал, что в первом квартале 2012 года украинские потребители традиционно отдали предпочтение продукции бренда Nemiroff. По результатам исследования RTRI в феврале/марте доля бренда в физическом выражении (л) составила 17,5%, а в денежном (грн) – 17,6%. На позицию абсолютного лидера по объемам продаж на украинском рынке бренд Nemiroff вышел в конце 2010 г. По итогам 2011 года доля бренда в физическом выражении составила 17,24% от общего объема приобретенной в украинских магазинах водки, а в денежном выражении – 18,01%. Новый, 2012 год, бренд традиционно встретил как лидер продаж.
* Данные RTRI: Аудит розничной торговли по категории «Водка» в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше. * Данные RTRI: Аудит розничной торговли по категории «Водка» в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше. Международная исследовательская компания RTRI измеряет объемы покупки водочной продукции заведениями розничной торговли. Минимальный период исследований – два месяца. На данные RTRI ссылаются как производители, так и потребители. Первые получают возможность оценивать свое положение на рынке и, исходя из него, строить дальнейшие планы, разрабатывать стратегии продвижения. Вторые – определять производителей, продукция которых пользуется наибольшим успехом. На основе данных RTRI, составляется «портрет» алкогольного рынка, в том числе и представителями СМИ. |
Tweet |
Надіслати на E-mail Версія для друку |
Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!
Автор цієї сторінки заборонив коментувати її анонімним користувачам. Ви повинні авторизуватися або зареєструвати свій профайл щоби залишити тут повідомлення.