«Хортиця» готовит к запуску новый бренд | |
«Готовим новый продукт, который презентуем уже до майских праздников. Это будет водка в ценовом сегменте 20-25 грн. Дело в том, что потребитель ушел из «премиума» в более низкий сегмент, поэтому мы даем «премиум минус» для тех, кто пил премиум. Это будет абсолютно качественный продукт в красивой упаковке. Плюс мы готовим абсолютно новую линейку вин», – сказал г-н Черняк. Напомним, что ЛВЗ «Хортиця» — крупнейший производитель алкоголя в Украине (доля — 31%). Входит в состав холдинга Global Spirits AMG-77 совместно с ЗАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов»), ДП «Крымский винный дом» (ТМ «Ореанда»), дистрибуционной компанией ООО «ТД «Мегаполис» (24 представительства в Украине, по одному — в Польше и Казахстане) и ООО «ТД «Мегаполис» (Россия, 28 представительств). ЛВЗ «Хортиця» функционирует с 2003 г., его мощности составляют 1,5 млн дал в месяц. Общая сумма инвестиций — более $60 млн. Продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира. |
Tweet |
|