«Таврия» перевыполнила планы продаж | |
Company: ПАО «Дім марочных коньяків «Таврія» |
За 3 месяца 2009 года на украинском рынке было реализовано 1,08 млн л ординарных, марочных и коллекционных коньяков АПФ «Таврия», выпускаемых под торговыми марками «Таврия», «Георгиевский» и ALeXX. Как сообщает пресс-служба компании, «Таврия» укрепила лидерство на коньячном рынке с долей в 24,3% в натуральном выражении, 20,9% и 25,4% в денежном и бутылках соответственно. Как и в 2008 году, большую часть продаж составляют ординарные коньяки ТМ «Таврия» - в первом квартале 2009 г. было реализовано 855 тыс. л продукции. Кроме того, за отчетный период через различные каналы розницы, в том числе и HoReCa, было продано 21,3 тыс. л марочных коньяков и 3,32 тыс. л коллекционных. Отдельно в компании отмечают показатели продаж TM ALeXX. Согласно пресс-релизу, за отчетный период было продано 44,9 тыс. литров коньяков ALeXX, что равно приросту в сравнении с аналогичным периодом 2008 года в 10% в натуральном выражении (16% в денежном выражении). В Первом Национальном Винодельческом Холдинге отметили, что полностью удовлетворены показателями продаж за 3 месяца 2009 г. Так, по категории «Коньяк» перевыполнение плана реализации за этот период составляет 9% в натуральном выражении.
Справка: |
|
Tweet |
Send by E-mail Print version |