В Представительстве ООН в Украине обсудили вопрос социальной ответственности производителей алкоголя | |
Company: Nemiroff |
13 декабря 2012 года в Представительстве ООН в Украине состоялся круглый стол на тему: «Корпоративная социальная ответственность и алкогольный бизнес». Производителей крепкого алкоголя на заседании представила компания Nemiroff, озвучив приоритеты стратегии социальной ответственности и презентовав нефинансовый отчет «Экосистема Nemiroff 2008-2011». Встреча в формате b2b (business to business) была инициирована представителями Глобального договора ООН в Украине и получила активную поддержку экспертного сообщества.
«Быть или не быть производителям крепкого алкоголя социально ответственными», – так был поставлен основной вопрос круглого стола. В Украине понятие корпоративной социальной ответственности (КСО) находится на стадии формирования. Социальная ответственность производителей крепкого алкоголя – совершенно новое направление развития сферы бизнес-ответственности в Украине и не только. На сегодня копания Nemiroff является единственным производителем крепкого алкоголя на всем постсоветском пространстве, который разработал стратегию КСО и опубликовал отчет по ее реализации. Между тем, в международной практике КСО алкогольного бизнеса – показатель лидерства компаний.
Практически все крупнейшие производители алкоголя, последовательно реализуют программы КСО. Например, Diageo финансирует проекты по ответственному потреблению алкоголя, экономии природных ресурсов, а также инвестирует в образование малообеспеченных жителей Латинской Америки и Карибских островов. Pernod Ricard помимо пропаганды ответственного потребления, помогает «Красному кресту», реализует проекты в сфере защиты окружающей среды и противодействия коррупции. Не менее активную социальную активность демонстрируют также компании Bacardi Limited и Brown-Forman Corporation.
Начало системной деятельности в сфере КСО компании Nemiroff было положено в 2006-2008 гг, тогда определились ключевые принципы корпоративной ответственности, заинтересованные стороны (стейкхолдеры) и приоритетные сферы приложения ответственности. В 2008 г. компания присоединилась к международной инициативе ООН по устойчивому развитию бизнеса, который базируется на КСО – Глобальному договору ООН.
Согласно приоритетам стратегии ответственности компания Nemiroff фокусируется на бережном использовании природных ресурсов в целом и воды в частности, развитии местных сообществ (социальные инвестиции в регионах присутствия, в инфраструктуру г.Немиров, поддержка общественных организаций, поддержка и реализация программ по развитию культуры, искусства и спорта), противодействии коррупции (поддержка детенизации рынка, четная и прозрачная фискальная практика).
Предоставленные в отчете «Экосистема Nemiroff 2008-2011» (http://www.unglobalcompact.org/COPs/detail/18812) результаты работы за 4 года вызвали широкий резонанс в национальном экспертном сообществе. Эксперты отрасли (КСО-консультанты, преподаватели КСО ведущих украинских вузов, профильные журналисты и представители Глобального договора ООН) позитивно восприняли появление в немногочисленном пуле ответственных компаний лидера водочного рынка и отчет по результатам деятельности. Традиционно, экспертное сообщество волнует вопрос диалога производителя алкоголя с обществом, его позиция относительно развития культуры потребления. Тем не менее, результаты работы компании получили одобрение у представителей всех без исключения групп экспертного сообщества. А первый в отрасли ЛВИ социальный отчет признан одним из лучших нефинансовых отчетов в этом году (оценивались около 30 отчетов компаний различных секторов экономики по итогам 2011 г.).
Значимыми достижениями компании Nemiroff, по мнению экспертов, является то, что:
Наталья Коновалова, директор департамента корпоративных коммуникаций и связей с общественностью компании Nemiroff: Основной эффект от внедрения КСО для развития бизнеса сегодня – гарантия лидерской позиции в будущем, и компания Nemiroff доказывает это на собственном опыте. К глобальному движению под эгидой ООН, направленного на повышение социальной ответственности и обеспечение стабильного развития бизнеса, компания присоединилась 2008 в году. Этот шаг был результатом стратегии развития предприятия, взятой за основу работы с момента его основания. Уже сегодня мы имеем весомые результаты, полученные благодаря реализации социальных программ, информация о которых подробно изложена в нефинансовом отчете «Экосистема Nemiroff 2008-2011». Ответственный подход к каждому аспекту работы гарантирует международный успех бренду Nemiroff.
|
Tweet |
Send by E-mail Print version |
No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!
The author of this page has prohibited it from commenting by anonymous users. You must login or register your FAVOR.com.ua account to leave a message here.