Carlsberg Украина решила отказаться от холодного чая Top Tea
  

Дело.ua

Пивоваренная компания Carlsberg Украина, которая являлась эксклюзивным дистрибьютором холодного чая ТМ Top Tea, приняла решение отказаться от дальнейшего развития этого бренда

Пивоваренная компания Carlsberg Украина отказалась от дальнейшего развития холодного чая под ТМ Top Tea.

Об этом сообщил генеральный директор Carlsberg Украина Пётр Чернышов.

«Когда мы выходили на этот рынок, то имели о нем некоторое представление — объем рынка, тренды, игроки. Многие наши представления о рынке оказались ложными», — говорит Петр Чернышов.

По его словам, производство холодного чая под ТМ Top Tea было приостановлено весной этого года после двух лет существования бренда.

«Наверно мы вышли с неправильным продуктом или вложили недостаточно в маркетинговое продвижение. На данный момент выводить новые продукты в этой категории мы не намерены.»

Холодный чай Top Tea появился на украинском рынке летом 2010 года. Его разлив осуществлялся на производственных мощностях компании «Экопродукт».

Эксклюзивным дистрибьютором напитка с июля 2010 года выступала пивоваренная компания Carlsberg Украина.

По данным компании Pro-consulting, лидирующую позицию в сегменте холодного чая занимает ТМ Nestea, рыночная доля которой более 60%. На начало 2012 года доля ТМ Top Tea составляла около 7% рынка.

По данным открытого рейтинга конкурса «Фавориты Успеха» в категории «Холодный чай» в 2012 году, TM Top Tea получил наименьшую поддержку респондентов, получив лишь 2.27% голосов. Лидером же потребительских предпочтений 2012 года являлась TM Nestle (70.45% поддержки), за ней следовала марка Lipton Ice Tea (38.64%), затем Биола (18.18%) и Росинка (9.09%).


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK