Let’s be friends!
Stay tuned for updates and announcements of the “Favorites of Success” in social networks!
Facebook:

Also follow us in Twitter!
...and in Telegram-channel @favoruaTelegram
Subscribe us and you will not regret!
If you do not like it in future, you will find it uninteresting or boring — unsubscribe later at any time! :o) We also periodically giving away prizes and tickets to events...
 
70% потребителей друзьям верят больше, чем рекламе, – исследование
  

Аналитическое агентство Forrester Research опросило 58 тыс. человек, чтобы выяснить, какой информацией преимущественно руководствуются потребители при выборе товаров и брендов.

Результат оказался вполне предсказуемым: основная масса больше верит отзывам реальных людей, а не промо-текстам.

Вот конкретные цифры: 70% при выборе бренда следуют рекомендациям друзей, и лишь 10% доверяют рекламе. 46% прислушиваются к отзывам других потребителей, и только 9% руководствуются промо-текстами брендов.

Специалисты Forrester, тем не менее, выступают в защиту брендового контента, оговаривая при этом его роль в современных условиях.

Так, традиционные приёмы «проталкивания» товара уже не особенно эффективны. Сегодня контент, создаваемый брендом, должен нести в себе дополнительную ценность для потребителя — например, выполнять функцию развлечения или просвещения.

Это не должны быть платные объявления, спонсорство или скрытая реклама. Цель «правильного» брендового контента — не продать товар или услугу, а сформировать у целевой аудитории определённое знание о бренде и впечатление от него.

Особенно это актуально для Европы, где потребители, в основном, более скептически настроены в отношении рекламы.

В отчёте Forrester сообщается, что многие маркетологи уже приняли к сведению эти тенденции: 79% опрошенных брендов движутся в сторону модели брендового контента.

И всё же, аналитики предупреждают, что такая стратегия пока не испытана временем, и гарантированного успеха при её использовании не обещают.


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!