METRO Cash & Carry пересмотрела свою маркетинговую стратегию | |
Company: METRO Cash & Carry Ukraine |
В рамках стратегии повышения эффективности деятельности «MCC 2012» «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» пересмотрела свою маркетинговую стратегию, сконцентрировавшись на инструментах прямых коммуникаций и возможностях новых технологий. Компания также переформатировала «МЕТРО Почту» - самый большой в стране каталог акционных ценовых предложений с тиражом в 1 млн. экземпляров. В последнем каталоге «МЕТРО Почта «Техника» в коммуникациях с клиентами взяли участие менеджеры компании. Ранее «МЕТРО Почта» имела два основных направления: выгодные ценовые предложения продовольственных и непродовольственных товаров. Ассортимент каталога обновлялся каждые две недели и насчитывал около 300 наименований товаров. В дополнение к основной «МЕТРО Почте» компания издавала такие тематические каталоги, как «Фестиваль итальянской кухни», «Сырный каталог», «Винный каталог», в которых был представлен широкий выбор товаров соответствующей группы со скидками. Этот подход был успешен на протяжении многих лет. Однако, согласно результатам маркетингового исследования, проведенного компанией среди ее клиентов, оказалось, что профессиональные клиенты, такие как отели, рестораны, кейтеринговые компании, представители розничной торговли и малого бизнеса хотят видеть в центрах оптовой торговли стабильные низкие цены, вместо ценовых предложений, которые часто изменяются. “В ответ на изменяющиеся потребности наших клиентов мы создали новый подход к формированию ценовых предложений. Как оптовая компания и надежный партнер для наших клиентов, мы хотим предоставлять им постоянные готовые бизнес-решения, а не краткосрочные ценовые предложения для отдельных товаров”, – сказал Берт Вуккинк, директор по маркетингу «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». «МЕТРО Почта» с продовольственными товарами была заменена на ежемесячный каталог для сегмента HoReCa и двухнедельный каталог для представителей розничной торговли. «МЕТРО Почта» с непродовольственными товарами разделилась на несколько тематических каталогов. Специальные промо-лифлеты, тематические и сезонные каталоги продолжают действовать. Последняя «МЕТРО Почта «Техника» предлагает скидки на бытовую и компьютерную технику, аудио- и видеооборудование. На ее страницах четыре региональных менеджера «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и четыре директора киевских магазинов METRO перевоплотились в сказочных героев и представили «магически низкие цены» на свыше 60 наименований товаров. METRO планирует продолжить вносить изменения в коммуникацию с клиентами. Компания тестирует e-mail-маркетинг, sms-маркетинг и blue-tooth-промо. Для еще большей концентрации на потребностях клиентов, компания создала кросс-функциональные рабочие группы для разных ключевых групп клиентов. C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харьковве, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала около 7 000 рабочих мест. |
|
Tweet |
Send by E-mail Print version |