Новости компании Sandora | |
sandora.ua |
В преддверии зимних холодов ТМ «Садочок» порадовала потребителей двумя новыми вкусами в своем ассортименте – «Зимняя фантазия» (Яблочно-вишневый нектар) и «Зимнее яблоко» (Яблочный сок с мякотью). Сбалансированное соединение яблока и вишни в «Зимней фантазии» делает продукт вкусным и полезным. Пектин, минеральные элементы, органические кислоты, железо и витамины, содержащиеся в яблоках и вишне, при постоянном употреблении улучшают работу сердца, органов пищеварения, нормализуют обмен веществ, укрепляют иммунитет, что так необходимо в зимнее время года. «Зимнее яблоко» представляет собой яблочный сок с мякотью, который как известно, очень полезен, поскольку пектины в составе яблок максимально сохраняются и хорошо усваиваются организмом. Кроме того, яблочный сок содержит витамины А, С, В1, В2, В5, минеральные элементы, органические кислоты и железо. Бренд менеджер ТМ «Садочок» Наталья Кожухарь: «ТМ «Садочок» уже на протяжении многих лет остается лидером продаж и маркой с самыми высокими показателями по знанию в Украине. А запуск зимних вкусов позволит привлечь новых потребителей и будет мотивировать существующих приверженцев торговой марки на более частую покупку продукта. И мы надеемся, что новые вкусы ТМ «Садочок» станут хорошей сезонной традицией в украинских семьях». Оба продукта не содержат консервантов, красителей и генетически модифицированных организмов. Новинка представлена в упаковке Тетра Брик Асептик емкостью 1,0л и будет доступна потребителям с ноября 2009г. по март 2010г. Новые вкусы будут продаваться по такой же цене, как и все остальные соки и нектары ТМ «Садочок» в данном формате упаковки. В поддержку новых вкусов в декабре месяце 2009 года выйдет также новый рекламный ролик. На данном этапе своего развития ТМ «Садочок» занимает лидирующую позицию среди всех соковых торговых марок, представленных в Украине. Доля рынка ТМ «Садочок» составляет более 24% отечественного сокового рынка, спонтанное знание марки – 87%, с подсказкой 98,4 % (по данным U-Track). |
|
Tweet |
Send by E-mail Print version |