Агентство мобильного маркетинга LEAD9 подвело итоги акции компании P&G для покупателей торговой марки Pampers «Щасливий малюк з METRO».
За один месяц промо-кампании организаторами акции было зафиксировано около 1000 регистраций чека. Мероприятия проводились в гипермаркетах МETRO по всей Украине в период с 9 апреля по 6 мая. Покупателям памперсов необходимо было выслать номер чека на короткий телефонный номер. По завершению акции состоялся розыгрыш призов – годовой запас продукции ТМ Pampers.
Данная классическая акция примечательна тем, что была условно пассивной, при этом показала высокий результат. Как поясняют в LEAD9, организаторы практически не понесли затрат на рекламу, не наносили на упаковку стикеры, не промоутировали ее на улице или на медиа-носителях. Единственным инструментом привлечения участников была раздача обычных листовок в самих же магазинах.
«И это при том, что годом ранее в идентичной акции приняло участие лишь 200 чеков, при реализации анонсирующей и поддерживающей рекламной кампании и при большем количестве аккредитованных магазинов», – рассказывает Вадим Леньо, старший менеджер LEAD9.
Как отмечают в LEAD9, в кризисное время люди с особым вниманием относятся к розыгрышам, скидкам, спец.предложениям. Возможно, поэтому уровень вовлечения покупателей в кампанию от торговой марки Pampers показал уникальные результаты на этот раз. |