Let’s be friends!
Stay tuned for updates and announcements of the “Favorites of Success” in social networks!
Facebook:

Also follow us in Twitter!
...and in Telegram-channel @favoruaTelegram
Subscribe us and you will not regret!
If you do not like it in future, you will find it uninteresting or boring — unsubscribe later at any time! :o) We also periodically giving away prizes and tickets to events...
 
Малыш счастлив: акция ТМ Pampers собрала 1000 участников без анонсов и рекламной поддержки
  

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 подвело итоги акции компании P&G для покупателей торговой марки Pampers «Щасливий малюк з METRO».

За один месяц промо-кампании организаторами акции было зафиксировано около 1000 регистраций чека. Мероприятия проводились в гипермаркетах МETRO по всей Украине в период с 9 апреля по 6 мая. Покупателям памперсов необходимо было выслать номер чека на короткий телефонный номер. По завершению акции состоялся розыгрыш призов – годовой запас продукции ТМ Pampers.

Данная классическая акция примечательна тем, что была условно пассивной, при этом показала высокий результат. Как поясняют в LEAD9, организаторы практически не понесли затрат на рекламу, не наносили на упаковку стикеры, не промоутировали ее на улице или на медиа-носителях. Единственным инструментом привлечения участников была раздача обычных листовок в самих же магазинах.

«И это при том, что годом ранее в идентичной акции приняло участие лишь 200 чеков, при реализации анонсирующей и поддерживающей рекламной кампании и при большем количестве аккредитованных магазинов», – рассказывает Вадим Леньо, старший менеджер LEAD9.

Как отмечают в LEAD9, в кризисное время люди с особым вниманием относятся к розыгрышам, скидкам, спец.предложениям. Возможно, поэтому уровень вовлечения покупателей в кампанию от торговой марки Pampers показал уникальные результаты на этот раз.


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!