Из одной чашки: сети «Шоколадница» и «Кофе Хауз» могут слиться | |
В случае совершения сделки в распоряжении объединенной компании будет почти 650 кофеен. Для сравнения, у Coffeeshop Company, Starbucks и «Кофеина», вместе взятых, всего 150 торговых точек. Предполагаемая прибыль от слияния «Шоколадницы» и «Кофе Хауз» превысит 450 млн долларов, что в полтора раза выше обычных показателей «Шоколадницы». Собственником сети кофеен «Кофе Хауз» является офшор «Энор Энтерпрайсиз». Сети «Кофе Хауз» и «Шоколадница» открылись в 1999 и 2000 годах соответственно. «Шоколадница», основанная Андреем Колобовым, лидирует по количеству точек: 420 кофеен на территории России. Ее доля на столичном рынке составляет 15%, «Кофе Хауз» занимает всего 5%. |
Tweet |
|