«PrivateLabel®-2014» состоится 5 сентября 2014 г
  

5 сентября 2014 г. в Киеве традиционно состоится встреча отделов СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков, которые готовы продолжить контрактное производство товаров под маркой своих ритейл-партнеров.


В программе встречи, которая носит название «БИЗНЕС PRIVATE LABEL – БЫТЬ В КУРСЕ ДЕЛА: О контрактном производстве – вдоль и поперек, от трендов и стратегий – до точки на упаковке» – итоги и прогнозы рынка СТМ, стратегические и операционные вопросы управления проектами PrivateLabel, мастер-классы от ведущих экспертов Украины и Западной Европы, «предтендерная встреча» – Столы переговоров, а также подведение итогов развития проектов СТМ ритейлерами и поставщиками посредством награждения победителей уже 6-й ежегодной Национальной В2В-премии «PrivateLabel-2014».

Вопрос – развивать СТМ или нет, участвовать в контрактном производстве для сети (если ты не А-бренд на своем рынке) или инвестировать только в свою марку – большинство участников рынка уже решили для себя в пользу Private Label.

Организатор Национального проекта развития контрактного производства с 2009 г.– В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA) и его структурное подразделение специальный Портал о развитии СТМ: www.PrivateLabel-TM.com – на протяжении года отслеживали самые главные тренды и ключевые точки изменений в СТМ-бизнесе в Украине и мире.

Конференцию поддерживают: Генеральный логистический партнер: компания Zammler. Партнер по автоматизации бизнес-процессов: компания 3sSolutions. Эксперт по IT-проектам: ГК «BGS Solutions». Партнер – «ВГП». Юридический партнер Конференции: Консалтинговая компания «Де Факто».

Как меняется рынок собственных торговых марок от себестоимости ингредиентов до шрифта на упаковке, и какое взаимодействие Сети и Поставщика сделает собственную торговую марку максимально востребованной и прибыльной – приглашаем Вас узнать все это 5 сентября в Киеве на 6-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «PrivateLabel®-2014».

В арсенале встречи «PrivateLabel®-2014»:

  • 250 Участников конференции* – владельцы и топ-менеджеры ритейла и производственных компаний из Украины, России, Белоруссии, Молдовы, Польши и других стран;
  • 2 практических сессии (СТМ в продуктовой и СТМ в НЕпродуктовой рознице), более 20 практических докладов об эффективных стратегиях и операционном управлении;
  • NEW (!): Мастер-классы от лучших Экспертов в области СТМ-бизнеса;
  • Столы переговоров о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями;
  • Награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии «PrivateLabel®-2014» и «Лучшего руководителя СТМ сети 2014 года»;

– а также много полезной (и что важно – эксклюзивной) информации и бизнес-знакомств… 

Программа конференции «PrivateLabel®-2014» 

ТЕМЫ и ЭКСПЕРТЫ «PrivateLabel®-2014»:

– Аналитика рынка СТМ (мир и Украина): Марина Забарило, Директор потребительской панели ConsumerScan, GfK Ukraine

– Секреты позиционирования СТМ в ценовых сегментах, и создание неценовых преимуществ для Private Labels ритейлера: Андрей Длигач, Генеральный директор группы компаний Advanter Group, представитель международного агентства Luniter troubleshooting agency в Украине, кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, Топ-спикер TradeMaster®

– Изменения в портфеле СТМ. Итоги и планы: Анатолий Демиденко, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко» (сеть «ЭКО маркет»)

– Стратегия продвижения частных марок сети Watsons: Игорь Дидок, маркетинг-директор (Chief Customer Officer) «ДЦ Украина» (сеть Watsons)

– Развитие СТМ в брендозависимых категориях: Владимир Гранин, Руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA)

– «Здоровое» партнерство по СТМ поставщик-сеть в реалиях рынка: предложения и пожелания от сети: Юрий Святенко, Руководитель департамента СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» и магазинов у дома «ТорМаrt» («Группа ритейла Украины»)

– Ключевые Изменения в работе по СТМ сети и в сотрудничестве с поставщиками товаров: Игорь Стеценко, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня» (Холдинг «Ритейл Групп»)

– Ожидания и требования «АТБ-маркет» от поставщиков товаров СТМ: Мария Проценко, ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы «АТБ-маркет»

Методы снижения стоимости IТ-Проекта: Олег Петренко, Руководитель службы управления проектами ГК «BGS Solutions»

Роль приватных торговых марок в развитии категории бумажной продукции: Игорь Звягинцев, Директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП»

– Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности. Ольга Идесс, Руководитель департамента маркетинга и развития, компании Zammler («Заммлер Украина»)

– Оптимизация бизнес-процессов производства и торговли между участниками рынка. Доклад компании 3sSolutions

– Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ: Людмила Владова, Начальник отдела качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

– Подписание соглашения с ЕС: что предпринять украинским производителям и розничным сетям? Павел Ливертовский, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине

Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу: Александр Смирнов, Руководитель налоговой практики, ООО «Де Факто Консалтинг Груп»

Подготовка поставщика к встрече с сетью по проекту СТМ: ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество. Елена Бережная, руководитель отдела СТМ сети NOVUS

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ:

Германн Сиверс, Управляющий Директор компании IPLC  International Private Label Consult (Руководит подразделением в Германии) с Master-классом: «Как заработать на Private Label – как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами».

*Среди РИТЕЙЛЕРОВ – Участников ежегодного проекта «PrivateLabel®»: «АТБ-маркет», ГК Fozzy Group, «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня» и др.), «МЕТРО Кеш энд Керри», «Фуршет», «ЭКО маркет», «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»), «Таврия В», «ПАККО», «Наш Край», «Амстор», «Барвинок», «Класс», «Альянс Маркет», «Варус», «Перекресток», «ЕВА», «Брокард», «КОСМО», «Эпицентр», «Новая Линия» и другие…

Итоги «PrivateLabel®-2013» (предыдущей Конференции):

  1. Итоги Конференции – статья 
  2. Фоторепортаж Конференции
  3. Видеорепортаж

4. Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии «PrivateLabel®-2013»

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

УЧАСТИЕ: получить полный пакет документов встречи, зарегистрироваться к участию можно по тел.: +38 (044) 383-50-34, <strong>+38 (067)</strong> 505-25-24,

Для участия в Премии «PrivateLabel®-2014»: необходимо заполнить заявку, получить которую возможно, отправив запрос на:

Участие с докладом:


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK