Национальная кампания «Влагопоглотитель Сeresit – 2009» признана самой эффективной на Effie Awards Ukraine 2010 | |
Company: Henkel Bautechnik Ukraine |
«Хенкель Баутехник (Украина)» и рекламное агентство DDB Ukraine были отмечены серебряной наградой на Effie Awards Ukraine 2010. Национальная кампания «Влагопоглотитель Сeresit – 2009» получила престижную премию в области маркетинговых коммуникаций за сочетание эффективности и креативности. В 2008 году «Хенкель Баутехник (Украина)» приняла решение выйти на украинский рынок оборудования, предназначенного для борьбы с избыточной влажностью, представив влагопоглотитель «Ceresit СТОП Влага». Однако сложность состояла в том, что большинство потенциальных покупателей не были осведомлены об уровне влажности в квартирах и других помещениях. В качестве нестандартного инструмента продвижения влагопоглотителя был выбран компактный измеритель влажности. Он представлял собой индикатор с реактивами, чувствительными к влаге, и позволял в считанные секунды самостоятельно определить уровень влажности помещения. Распространение измерителя было частью креативной кампании и проводилось с помощью женских журналов. Также использовалась необычная и привлекающая внимание телевизионная реклама для повышения уровня осведомленности о влагопоглотителе Ceresit. Особого внимания заслуживает сайт, посвященный продукту: www.ceresit.ua/stopvologa/. В креативном формате пользователям рассказывается о проблеме повышенной влажности и средствах ее решения. Благодаря национальной кампании и использованию эффективных инструментов рост продаж влагопоглотителя Ceresit составил 86%, превысив плановый показатель на 56%. Ольга Ступина, директор по маркетингу компании «Хенкель Баутехник (Украина)»: "Национальная кампания доказала, что разработанное креативное решение действительно было эффективным. Мы предложили потребителю простое и доступное решение проблемы избыточной влажности, нашли отклик в его душе и завоевали высокий уровень лояльности. Свидетельство этому – сохранение высокого уровня продаж после завершения кампании". «Хенкель Баутехник (Украина)» получает уже вторую награду Effie. В 2008 году национальная «Мобильная выставка Профи-тур 2008» выиграла бронзу. |
|
Tweet |
Send by E-mail Print version |