Интегрировать брендинг виски Chivas Regal в интерьер заведения, не нарушив при этом целостности дизайна, – такую задачу выполнило агентство Lime для компании Pernod Ricard Ukraine.
Для интеграции бренда были выбраны два заведения премиального класса: лаунж-бар Panorama в Харькове и загородный ресторан GoodZone в Днепропетровске.
Агентство разработало и создало элементы брендинга индивидуально для каждого заведения. Так в Panorama появился изящный сервант, вмонтированный в кирпичную стену, и стеклянные панели с фирменным светящимся логотипом. В GoodZone среди прочего посетители смогут оценить уникальную люстру, которая состоит из графинов. Все элементы брендинга: подлокотники, лампы, торшеры и т.д. были разработаны, исходя из особенностей дизайна каждого заведений.
«Для нас принципиально важным было создать индивидуальный дизайн для каждого заведения и сделать элементы бренда органичными в антураже заведения. Поставленную задачу мы выполнили», – рассказала бренд-менеджер Ирина Степанюк. |