Компания «Эмвей Украина» в 2011 году стала лучшей по темпам роста в отрасли прямых продаж. В скором будущем компания планирует сделать акцент на развитии новых торговых марок Nutriline и Artistry , а также планирует внедрять новые проекты. В связи с этим, сейчас компания ставит перед собой задачу повышения осведомленности и позитивного отношения к бренду. Решать ее менеджеры компании будут путем проведения национальной рекламной кампании в сочетании с сильной PR поддержкой.
«С помощью первого рекламного ролика мы хотим создать образ современной международной компании, с которой можно строить бизнес. Для нас проведение кампании является новым опытом – рассказывает менеджер по маркетингу ООО «Эмвей Украина» Екатерина Бухановская. – Традиционно, главным источником информации о компании выступают дистрибьюторы. Однако в этом году на глобальном уровне было принято решение усилить позиции Amway на рынках, обладающих наибольшим потенциалом роста»
В начале марта рекламная компания Amway стартовала в Украине и России. На телевидении появился ролик, который рассказывает об истории женщины и ее семьи, которые в месте с Amway начинают строить бизнес. Кроме того коммуникация поддержана медакампанией в интернете.
Ролик, который акцентирует внимание телезрителей на имидже бренда, будет транслироваться на главных каналах страны в течении года. |