Программы лояльности для B2B-компаний: секреты профессионалов
  
Author:
Программы лояльности для B2B-компаний: секреты профессионалов

13 декабря компания IdeasFirst проводит в Киевеспециализированный мастер-класс «Программы лояльности в сфере B2B» для специалистов в сфере B2B-маркетинга, перед которыми стоит задача удержания клиентов. Участники мероприятия получат систему для построения собственной успешной программы лояльности и смогут на практике закрепить новые навыки. Такая профессиональная программа для B2B-специалистов проводится впервые.

Автор мастер-класса – Светлана Филатова, опытный бизнес-тренер в сфере B2B и ведущий докладчик форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Светлана работала в таких компаниях, как UMC, Xerox LTD, XEIG, где получила широкий и разносторонний опыт разработки и внедрения программ лояльности в сфере В2В на территории многих стран: Украина, Беларусь, Казахстан, Болгария и другие. В настоящее время работает в компании B&A, которая занимается разработкой дизайна, производством и продажей офисной мебели.

В программе четыре крупных блока:

  • В2В-маркетинг – в чем специфика?
  • С чего начинается разработка программы лояльности: аналитика
  • Пошаговая методология разработки программы
  • Оценка эффективности и последующий инжиниринг программы лояльности

Подробная программа: http://loyaltyforum.info/node/3 

По завершению каждого модуля – практические задания в малых группах для закрепления знаний и разработки собственной программы взаимодействия с постоянными клиентами. Будут рассматриваться примеры из сфер IT, продуктов питания, мебельной промышленности. В то же время, все рассматриваемые инструменты могут применяться в любой компании из сферы В2В.

Регистрация: forum@ideasfirst.info

За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Монаевой по тел: (+38 044) 599-09-79, 362-59-14 или e-mail:


Attached fileAttached file Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK