«ЭКО-маркет» наградил журналистов, пишущих об украинском ритейле
  
Author:
Еко-маркет

4 декабря 2012 года в одном из заведений Киева состоялся пресс-ланч,  во время которого были оглашены итоги конкурса для журналистов «Из жизни Супермаркетов» на лучшую статью по тематике «ритейл». Организатор конкурса – Сеть «ЭКО-маркет», PR-партнер проекта – компания «Publicity Creating».

Всего в конкурсе «Из жизни Супермаркетов» приняло участие 57 от 21 автора. Участниками конкурса, в частности, стали журналисты таких СМИ как «Сегодня», «Фокус», «Комментарии», «Инвестгазета», «Обозреватель», AllRetail, «Мир продуктов» и многих других. Статьи были опубликованы в общепопулярных, деловых, специализированных и электронных СМИ.

Конкурсные работы оценивались в трех номинациях, победителями соответственно стали:

Светлана Попель – за лучшую статью потребительской тематики («Украинцы снова стали есть полуфабрикаты», опубликована в еженедельнике «Комментарии»).

Алена Гриневская – за лучшую статью деловой направленности («ЭКОномное развитие», опубликована в Инвестгазете).

Владимир Михайлов, Ксения Платонова за лучшую специализированную статью («Экономная эпоха», опубликована в журнале «Мир продуктов»).

Победители получили дипломы и  ценные подарки – планшеты Apple iPad. Другие участники конкурса также были отмечены дипломами и поощрительными подарками – новогодними продуктовыми наборами от «ЭКО-маркет».

Жюри конкурса оценивало работы участников по следующим критериям: освещение автором актуальных вопросов украинского ритейла, развенчание распространенных мифов о работе торговых сетей и проведение исследований на этом рынке, содействие повышения уровня осведомленности потребителя о работе супермаркетов и т.д.

Комментируя итоги конкурса, Директор по маркетингу Сети «ЭКО-маркет» Виталий Ткаченко отметил: «На конкурс поступили очень разные статьи, но практически все носили объективный аналитический характер, многие были достойны победы, и выбрать лучших из лучших было достаточно сложно. Очень радует, что ритейл вызывает такой интерес у журналистов, побуждая писать интересные и полезные для общественности статьи».

Кроме того, Виталий Ткаченко подчеркнул, что продуктивная коммуникация с покупателями очень важна для ритейлеров. Именно поэтому «ЭКО-маркет» открыт для запросов СМИ и старается максимально содействовать получению журналистами интересующей их информации.

Напомним, что конкурс «Из жизни Супермаркетов» проводился в период с 15 февраля по 15 октября 2012 года. На конкурс принимались редакционные материалы, опубликованные в 2012 году в украинских деловых, общественно-популярных, региональных, специализированных печатных и Интернет-изданиях.

Целью проведения конкурса «Из жизни Супермаркетов» было содействие более глубокому и активному освещению актуальных тем в области розничного (в основном, продуктового) ритейла в украинских СМИ и донесение объективной информации о работе супермаркетов до конечного потребителя.


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK