Запуск года: рекламная сеть Traffic.ru открыта для пользователей
  
Author:
Запуск года: рекламная сеть Traffic.ru открыта для пользователей

Сегодня, 20 февраля, команда рекламной сети Traffic.ru вместе с партнерами проекта завершили закрытое бета-тестирование сервиса и теперь он открыт для всех!

«Уже сейчас система Traffic.ru обслуживает более 17 млн. баннерных показов и около 500 тыс. переходов в день»

Traffic.ru — это рекламная сеть нового поколения, предоставляющая наиболее широкий набор инструментов для организации и анализа рекламных кампаний в Интернете. Сеть работает с более чем 20-ю форматами баннеров, ричмедиа, а также кликандер и директлинк трафиком.

Наиболее интересные возможности системы:

  • бесплатное распределение трафика и управление баннерной рекламой на собственных площадках
  • возможность отследить действия на целевых страницах и, как следствие, оставить только те источники трафика, которые дают наивысшую конверсию
  • таргетинги: география, тематика, браузер, ОС, язык пользователя, время суток, день недели и другие
  • несколько способов ротации баннеров, среди которых адаптивный алгоритм, дающий больший приоритет баннерам с большим CTR
  • настройка уникальности по количеству показов и переходов
  • 12 подробных отчетов для анализа кампании
  • масса качественных рекламных площадок, уже сейчас готовых продавать трафик и баннерные показы

Оплата возможна как за показы, так и за переходы (CPM и CPC), при этом стоимость переходов и показов в том или ином таргетинге формируется в результате конкуренции рекламодателей. Таким образом, Вы никогда не переплачиваете за неинтересующий Вас трафик и получаете именно то, чего хотите, по рыночной цене.

– Уже сейчас система Traffic.ru обслуживает более 17 млн. баннерных показов и около 500 тыс. переходов в день, и мы рады принять новых пользователей, – сообщил Дмитрий Гаврилюк, руководитель проекта.


Attached fileAttached file Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK