За первый месяц 10 тысяч человек посмотрело на моделей Intimo в нижнем белье | |
Author: b2blogger |
Всего за месяц работы канал интернет-магазина Intimo на Youtube собрал 10 тысяч просмотров. Более 300 видеороликов, демонстрирующих нижнее белье на моделях, отсняты для того, чтобы облегчить выбор клиентам и продемонстрировать как выглядит каждый конкретный комплект или купальник на фигуре. Месяц назад Intimo стал снимать живое видео товаров, в создании которого участвуют модели, визажисты, операторы и ассистенты. Все ролики выгружаются на Youtube и на сайт интернет-магазина. Директор по маркетингу интернет-магазина intimo.com.ua Роман Рыбальченко отмечает, что на сегодняшний день скорость доступа в интернет позволяет пользователям без труда просматривать видео, а это значит, что пришло время переходить на новый уровень презентации товара. «Мы поняли, что наши Клиенты уже готовы к просмотру видео и отсняли 500роликов. 300 из них уже доступны, ещё 200 мы загрузим в ближайшее время. Клиенты очень довольны, процесс выбора белья стал проще. Конечно, если бельё не подойдет — мы поменяем его без проблем». В интернет-магазине intimo.com.ua уверены, что видео-обзоры помогают клиентам экономить время на выборе белья и сформировать правильное впечатление о товаре. Ведь если клиент доволен товаром, то это удобно как самому клиенту, так и интернет-магазину. Товары, представленные в ассортименте интернет-магазина, сопровождаются фотографиями высокого качества, 3D-обзорами, видео, а также характеристиками и преимущества каждой формы с учетом фигуры. Справка: Украинский интернет-магазин нижнего белья и купальников открылся 1 октября 2002 года и назывался DJIN.com.ua. В 2007 году магазин был переименован в Intimo. Компания имеет собственный шоу-рум, где клиенты могут примерить понравившийся товар. Контактная информация: Роман Рыбальченко roman@intimo.com.ua http://www.intimo.com.ua Кол-центр: +380 (44) 233-77-88, 0 800 200-745 |
Tweet |
Send by E-mail Print version |