В DinoDirect заявили, что их продукция для матери и ребенка достойна даже принца
  
Author:

Как только герцогиня Кембриджская родила принца, весь мир замер в ожидании: какую же одежду она выберет для своего малыша, в какой коляске будет возить его на прогулку. Рождение ребенка королевской крови увеличило спрос на рынке товаров для матери и детей. Как сообщает BBC: «Компании изо всех сил стремятся к тому, чтобы именно их продукцию выбрала королевская семья».

В то время как королевская семья выделила большой бюджет на ежедневный уход за принцем, семьи со скромными доходами вынуждены искать качественные товары по низким ценам. Интернет-магазины пестрят огромным количеством вариантов, которые призваны удовлетворить потребности молодых родителей и их детей.

В частности, китайский интернет-магазин DinoDirect предлагает широкий ассортимент товаров высокого качества для матери и ребенка. На сайте родители могут найти все, что нужно. DinoDirect предлагает более 158 наименований, в том числе детскую одежду, бутылочки для кормления, коляски и т. д.

В прошлом месяце доходы от продаж DinoDirect выросли до $4528, было проведено более 4500 транзакций. Бразилия возглавила список клиентов, сделав 35 заказов на $809,66 за один месяц. Австралия заняла второе место, сделав 15 заказов, и получила $1108 выручки. За Австралией в списке идут США и Аргентина, которые сделали по 11 заказов в прошлом месяце. В общей сложности они получили $1180,73 выручки. Кроме вышеуказанных стран, в список попали Канада, Россия, Великобритания, Южная Африка и Израиль.

В DinoDirect уверены, что вне зависимости от того, первый ли ребенок в семье, как у Кейт, или родители уже «со стажем», а также вне зависимости от места жительства, в интернет-магазине DinoDirect всегда можно подобрать правильный товар для себя и ребенка.

Ссылки по теме:

http://www.dinodirect.com/
http://www.dinodirect.com/se-pushchair-typeid-8778/
http://www.dinodirect.com/se-feeding%2520bottle-typeid-8778/
http://www.dinodirect.com/se-children%2527s%2520clothing-typeid-8778/


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK