Служба онлайн-бронирования «ТоМесто» сообщает о подключении 600-го ресторана | |
Author: b2blogger |
Компания «ТоМесто» информирует о подключении 600-го партнера – московской сети ресторанов «Бакинский бульвар». Один из крупнейших сервисов, предоставляющий услугу онлайн бронирования столиков в лучших развлекательных заведениях города, «ТоМесто» позиционирует себя удобным помощником, позволяющим сэкономить время при бронировании столиков в ресторанах, кафе, клубах и т.д. Все большую популярность приобретает пользование интернетом и в частности мобильными приложениями. Онлайн-портал предлагает своим клиентам совершенно бесплатно и за считанные минуты забронировать столики в лучших развлекательных заведениях города как по телефону, так и через интернет или мобильное приложение. Сервис представляет собой платформу, объединяющую самые популярные и надежные заведения. Уникальная возможность бронирования столиков в заведениях Москвы и Санкт-Петербурга на одном сайте позволит клиентам сэкономить время и получить подробную консультацию о свободных столиках в городе. Если столики уже заняты, сотрудники сервиса с удовольствием посоветуют клиенту другое заведение. Особое преимущество – экономия времени. Клиентам не нужно долго дозваниваться в рестораны или бродить по сайтам в поисках места для вечеринки, романтического ужина или ланча с партнерами. «Уже на протяжении нескольких лет мы тесно сотрудничаем со службой бронирования ТоМесто, – рассказывает PR-директор холдинга Ginza Project Карина Карташова. – Реклама заведений, гарантированный поток гостей, быстрое и своевременное предоставление отчётности – всё это эффективная работа ТоМесто». Компания гордится широкой сетью своих партнеров. Сервис выгоден не только клиентам, но и ресторанам и кафе. Оплачивая всего 10% с чека посетителя, заведения получают сотни новых посетителей и как следствие увеличивают прибыль. Компания «ТоМесто» заинтересована в новых партнёрах и приглашает к сотрудничеству кафе и рестораны Москвы и Санкт-Петербурга. «Ресторан «Гости» выражает благодарность компании «ТоМесто» за помощь в привлечении новых гостей в ресторан. С помощью сервиса ТоМесто гостям стало удобнее бронировать столы. «ТоМесто» заботится о своих клиентах и старается выполнить все пожелания. Нам очень приятно работать с такой ответственной компанией», – сообщает Александр Бондарь, управляющий ресторана «Гости». Забронировать столик в ресторанах или кафе можно на сайте «ТоМесто», через мобильное приложение «ТоМесто» для iOS или по телефонам +7 495 215-56-06, +7 812 329-33-02. |
Tweet |
Send by E-mail Print version |