Немного о кидалове в нашей профессии – http://magnetron.com.ua
  
Author:

 В одно прекрасное время, так случилось что у нашего сервисного центра не оказалось нужной детальки для СВЧ, в частности панели управления на микроволновую печь Panasonic NN-GX36MF, поиск по просторам рунета обнаружил данную панель на сайте http://magnetron.com.ua, после телефонно разговора, менеджер компаниии пообещал выслать панель на следующее утро, в результате панели у нас не оказалось. А все просто, после того как оплачивается заказ, нужно любым способом ставть в известность продавца что , и в какое время купил. Странное решение для интернет магазина который по их словам работает с тисячами клиентов, но в реале наверно и десятка не наберется. Я конечно разочаровался, и попросил вернуть деньги, мне сказали что сию минуту, я с чистой душой проследовал на http://aukro.ua/ где и купил вышеуказанную панель. Денег от magnetron.com.ua не дождался, снова позвонил, мне сказали что деньги будут переведены утром, ибо такой порядок, и вышло так, что панель я на aukro купил, но оплатить ее не могу потому что не возвращают деньги от magnetron.com.ua, и панель вышлют только после оплаты, я снова теряю 2 суток. Менеджер снова мне пообещал что если уж панель оплачена, они ее отправят утром, я снова звоню клиенту с aukro и прошу отменить ставку, плачу процент за продажу, и жду панель. Но не тут то было, утром следующего дня звонок на телефон, и менеджер magnetron.com.ua мне говорит, если я такой плохой что оставил отрицательный отзыв о их компании, то панель не будут мне отправлять, и вернут деньги. Я опешил, снова идти на aukro, покупать панель, терять 2 суток, и так подвести клиента ?? Вот такая случилась история, я как эксперт Фаворитов Успеха ни в коем случае не рекомендую иметь дело с такими продавцами, будете иметь проблемы, которые не стоят ваших нервов.
 

www.teleservis.com.ua

http://teleservis.net


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(2)
Lensmen Lensmen
Вы плохо прочли пост от 2013года, впредь рекомендую читать внимательно, и так же писать на одном из языков, не нужно чередовать русскоязычные и украинские выражения, ибо складывается впечатление что Вы ни одного из языков не знаете. Что касается «зателефонувати», так я это только и делал что вел диалог с менеджером в течении 4 суток.
Олександр (*.227.135)
Так, справді, магазин працює дещо інерційно, але повинен сказати що працюю з ним регулярно і жодного нарікання щодо якості нема. Немає жодного товару який би мені не прийшов, або прийшов би неналежної якості. Єдине що роблю – це коли немає ніяких вісточок, набираю менеджера (телефони є на сайті), і всі питання вирішуються моментально.
Хотілось би побажати автору відгуку щоб це була єдина неприємність з якою він зіштовхнувся, а також бути більш терпимим і не піднімати зайвий кіпіш. Просто якщо немає звісток від магазину, зателефонуйте і без нервів поясніть менеджеру що від нього хочете. Ми всі люди, всі не застраховані від помилок, але воно не варте тих нервів які ми одне одному портим.
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK