Китайские товары смогут стать синонимом качества
  
Author:

Электронная коммерция стала одним из ключевых факторов оживления торговли между Россией и Китаем. Тысячи небольших российских компаний регулярно ищут поставщиков из Китая, потому что товары из Поднебесной стоят значительно дешевле аналогов из Европы и США. При этом они рискуют получить товар невысокого качества. До недавнего времени эта проблема считалась неразрешимой.
 

Китайская b2b-компания Osell, которая оказывает услуги для электронной коммерции, взяла ситуацию под свой контроль. Пресс-секретарь компании Osell Мингпу Су на недавнем торговом форуме в Суйфэньхэ заявил: «Osell хорошо знаком с проблемой негативного имиджа китайских товаров в России. Компания прилагает все усилия для устранения этого барьера, устанавливая строгие критерии качества для поставщиков».

По сравнению с другими китайскими интернет-магазинами, например TaoBao, Osell предоставляет ряд услуг по проверке качества, хранению и доставке товара непосредственно покупателю. По словам Мингпу Су, Osell контролирует качество каждой единицы товара перед тем, как он попадет на склад. «Компания предоставляет зарубежным партнерам 100% гарантию качества товара либо полный возврат средств. При этом все заявки клиентов будут рассмотрены в течение 24 часов, а возврат товара или денег производится не позднее чем через 30 дней после доставки товара покупателю», – рассказал пресс-секретарь.

Другими словами, Osell не только продает китайские товары, но также контролирует их качество и доставку. Такая схема работы создала положительный имидж компании и помогла ей выделиться на фоне остальных китайских интернет-магазинов. Инновационная бизнес-модель включает товары высокого качества, уникальные логистические решения и онлайн-поддержку покупателей 24/7.Компания Osell также предлагает IT-решения для владельцев небольших интернет-магазинов, которые продают товары из Китая. Ритейлеры могут загрузить данные о товарах непосредственно с Osell, причем передача данных с помощью API может быть модифицирована для работы с сайтами любого типа. Клиент может самостоятельно выбрать товары, которые он будет продавать на своем сайте, либо получить доступ к базе данных и продавать только те товары, которые будут востребованы.

Кроме того, Osell решает проблемы доставки и хранения, а также исключает риски клиентов во время международных перевозок товаров. Используя дропшиппинг, покупателю не нужно беспокоиться о хранении или перевозке заказанных товаров. Компания помогает онлайн-продавцам осуществлять доставку непосредственно покупателям. Таким образом, клиенты Osell располагают достаточным количеством времени на полноценный маркетинг и рекламу своего бизнеса.

Наконец, Osell – это закрытая система, к которой могут присоединиться только избранные онлайн-ритейлеры. Это значит, что не каждый владелец интернет-магазина сможет воспользоваться преимуществами сотрудничества с китайской компанией. Благодаря такому подходу обычные покупатели не смогут обратиться в Osell напрямую, а будут пользоваться услугами интернет-магазинов, которые сотрудничают с Osell. «Это главный страх владельцев интернет-магазина, и мы сумели его преодолеть», – говорит Мингпу Су.

Источник: РБК

http://www.osell.com/ru/index.html?Sid=31
http://www.osell.com/ru/dropshipping_service.html?Sid=31


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK